3

183 10 4
                                    

Так как первое сентября выпало на пятницу, сразу после праздника было два выходных. На них не происходило ничего интересного. Сидела дома в телефоне 24/7. А что еще делать? Мама все равно работает по выходным. Пару раз вылезала гулять с новыми подружками из 10 «Б». Кира и Каролина оказались очень приятными в общении. Ты рада, что тебя посадили к Леше. Без него, вы бы не познакомились. Так же ты получше познакомилась и с самим Лешей. Приятный челик, которого можно олицетворить одним словом «солнце». Его блестящие карие глаза никогда не теряли свой блеск, и добродушная улыбка всегда была на его лице.

Понедельник, 7 утра, пора вставать. Мда, всю ночь ты проболтала с Лешкой по видеозвонку, забыв, что вам на следующий день в школу.
Время 07:20, ты сидишь за кухонным столом наблюдая за мамой, которая готовит тебе наивкуснейшие тосты. Наконец-то они готовы, ты уплетаешь их со скоростью света и бежишь переодеваться, кидая маме краткое, но искреннее «Спасибо».

Над одеждой голову ты ломала долго. В итоге, надев черные шорты до колена, чисто-белую оверсайз футболку и высокие белые носки, ты вышла в прихожую для выбора обуви. Выбор стоял перед белыми кедами и черно-белыми джорданами. Ломала голову ты не долго, в кармане завибрировал телефон. Взяв его в руки, ты увидела вызов от Леши.

-Алло? - спокойным голосом проговорила ты.
-Блять, Кира, где тебя носит? Время 08:15, ты дойти даже не успеешь.
-ЧЕГО БЛЯТЬ, ВСМЫСЛЕ 08:15?!
-ВОТ ИМЕННО, БЫСТРО ВЫХОДИ И ПИЗДУЙ В ШКОЛУ. Я БЕЗ ТЕБЯ ТУТ СИДЕТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. -со смехом кричал в трубку шатен.

Быстро надев джорданы, ты попшикалась карамельными духами и выбежала из квартиры. Выйдя на улицу, ты почувствовала легких ветерок.
-Ну заебись, я еще и кофту не взяла. - пробубнила себе под нос ты и быстрым шагом направилась к школе. Слава богу первым уроком химия, поэтому за опоздание тебя ругать не будут.

8:28, ты подбегаешь к дверям школы, где тебя уже встречает твой друг.
-Ахуеть, не опоздала. Кира, ты мой герой. Я не буду один киснуть на химии. - обнимая тебя, говорил Лешка.
-Ну а как же по другому? Как же я тебя оставлю?)
-Мало ли что у тебя там в голове)))
Посмеявшись, вы зашли в здание.

08:30, вы со всех ног бежите в кабинет химии. Забежав в класс, вы в один голос извинились за опоздание и пошли на свое место. Наталья Анатольевна начала рассказывать новую тему. Ты что-то чиркала в тетради, в то время как шатен ныл о том, как же он ненавидит химию.

-Ненавижу эту ебаную химию. Если бы не Наталья Анатольевна, я бы уже давно прогуливал её в туалете. - тихо сказал шатен и положил голову на парту. - Почему она тебе так нравится?
-Ну не знаю, просто интересно и всё. Ничего плохого в химии не вижу. - ты пожала плечами.

Урок прошел быстро, но так показалось только тебе. Деревяшкин при выходе из кабинета сказал, что пошел в столовку и скрылся из виду. Ну афигеть, и куда мне? Я тут первый день блять. Ну спасибо.

Кое как найдя этот сраный кабинет, ты проклинала Лешу, который только что вернулся из столовки. Тут перед тобой резко открывается дверь и прилетает тебе прямо в нос. Шипя от боли, ты отвлеклась от Деревяшкина и теперь проклинала того, кто открыл эту ебучую дверь.

-Бляять, пиздец, это кто сделал блять. - ты подняла глаза и увидела перед собой блондина.
-Нехуй у самой двери стоять, сама виновата. - без эмоций сказал Парадеев и пошел от кабинета подальше.
-Пидорас белобрысый. Даже извини не сказал. - сказала ты и показала средний палец в сторону Парадеева.
-Не похоже на него, обычно он общительный и дружелюбный, а как только появилась ты, он стал сам не свой. - сказал шатен и убрал мою руку с моего носа. - блять, Кир, кровь идет. Пошли за ваткой.

Ты послушно поплелась за другом, попутно матерясь на блондина. День у тебя пошел по пизде.

*****
Эту главу я переписывала, так как изначальная её версия была полной хуетой.
Если вам правда интересно, ставьте звездочки, буду очень признательна
Фантазии на следующую главу ноль, поэтому беру мини-выходной для создания идеи. Наверное начну подводить историю, чтобы оправдать ее название)
Всем спасибо🫶🏻💋

Любимый связующий / paradeev1ch/ замороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя