2

190 8 1
                                    

В 10:00 Наконец-то директор закончила говорить свою торжественную речь и мы направились в здание школы. Шла я медленно, смотря на довольно новое помещение. Раздевалка была вместительная, коридоры широкие, окна большие. Ты любишь свет, поэтому была рада, увидев, что стены не какого-то грязного голубого цвета, а белого.. нет, даже белоснежного.

Пытаясь не потерять из виду девочку, за которой ты стояла на линейке, ты шла в кабинет. Дойдя, ты мысленно для себя запомнила, что кабинет находится на
2 этаже в конце коридора. Зайдя туда, ты была приятно удивлена. Класс был выполнен в стиле школы, то есть в белых цветах. В конце кабинета были большие стеллажи с разными книгами и предметами для урока. Как оказалось, твоя классная руководительница ведет химию. Тебе это только на руку, так как химия - твой любимый предмет.

Ты шла в конце всех своих одноклассников, поэтому любое место занять ты не успела. Наталья Анатольевна остановила тебя перед партами, чтобы представить классу. Гул ходил по всему классу, все соскучились друг по другу за три месяца и активно рассказывали, как провели лето. Как только все стихли, она начала говорить:
-Доброе утро, дорогие ребята! Рада видеть вас радостных после летних каникул...

Дальше ты ее не слушала, а разглядывала каждого ученика в этом кабинете. Ребят было не много, человек 15. Из-за этого ты обрадовалась, так как память на имена у тебя плохая, а тут запоминать много и не надо. Ты смотрела на каждого, изучала черты лица, волосы, одежду, обувь. Ты всегда смотрела на обувь человека. Нет, ты не осуждаешь людей за обувь, просто она многое говорит о человеке. Разглядывать каждого ты могла долго, если бы не услышала свое имя из уст классной руководительницы.
-Это наша новая ученица. Кира Демидова. Прошу любить и жаловать. - сказала женщина, по-доброму улыбаясь классу - Кирочка, расскажи о себе.
-Имя мое вы уже знаете. Я Кира. Приехала к вам летом из Нижнего Новгорода. Буду учиться с вами оставшиеся 3 года. - договорив, я выдохнула. Фух, вроде ничего лишнего не сказала.
-Спасибо большое, проходи и садись за парту к Деревяшкину. А сейчас мы с вами проведаем классный час.
Весь класс вздохнул, а ты пыталась понять кто из них Деревяшкин.

Долго разбираться не пришлось, шатен с кудрявыми волосами и добродушной улыбкой помахал тебе. Ты прошла и села за 3 парту 3 ряда.
-Привет) Я Лешка) - сказал мой новый сосед по парте.
-Привет, Кира) - мы пожали друг другу руки.

Оставшиеся 20 минут мы сидели и молча случали учителя. Тебе очень повезло с учителем химии в этой школе, потому что ты очень боялась, что она будет злой бабкой. Наоборот. Наталья Анатольевна - очень приятная женщина, которую любит каждый.
После классного часа, все ребята пошли на выход из школы. Ты уже собиралась уходить домой, как к тебе подбежал твой новый знакомый.

-Кираа, стой! - говорил с отдышкой парень. «Он что, бежал?» подумала ты и продолжила слушать парня. - Не хочешь сходить с нами погулять? У нас компашка маленькая есть, и я думаю, что они не будут против.
-Ну можно, наверное.. Как раз познакомлюсь со всеми.. - все таки учиться вам с ними еще года 3.
-Тогда пошли, все уже собрались.
Парень пошел в сторону компании людей. Часть была из 10 класса, что тебя ни капельки не удивило.

Подойдя ближе, ты увидела двух девушек и четверо парней. Три парня и обе девушки были из 10 класса. Как ты поняла, они были из 10 «Б»
-Ребят, знакомьтесь, это новая ученица в нашем классе. - сказал Леша и показал рукой на меня.
-Привет, я Кира. - да уж, не думала, что буду бояться знакомиться с людьми..
Первыми познакомиться со мной подошли две очаровательные девочки.
-Привет, я Каролина, приятно познакомиться) - девушка обняла меня, а потом представила свою подругу. - это тоже Кира) - та подошла ко мне и обняла меня, сказав
-Приятно познакомиться) Ты в 9 «В»?
-Да, учусь в одном классе с Лешей.
-Понятненько) Рада знакомому - сказала Кира и довольная ушла к парню с хвостиком.

-Так! Давай теперь пацанов тебе представлю- сказал Деревяшкин и начал по очереди представлять своих друзей.
-Это Влад - парень указал на своего друга. У него были кудряшки и солнцезащитные очки на глазах. Смотрелось прикольно.
-Это Саня или фрама, как тебе удобнее - парень с хвостиком протянул тебе руку для рукопожатия. Тем временем шатен продолжал представлять своих друзей.
-Это Илья, анимешник ебаный)))
Я посмотрела на парня с волосами средней длины и панамкой. Рядом с ним стояла Каролина.
-Это Саша - Леша указал на высокого пепельного блондина, который стоял в стороне и что-то печатал в телефоне.
-Приятно - сказала ты, на что получила холодный взгляд и быстрое «угу».
Интересный персонаж.. ну ладно, хуй с ним.

После знакомства, ты сказала Лешке, что тебе пора домой. Попрощавшись со всеми, довольная ты двинулась в сторону дома.
*****
Пиздец, столько идей, но я не знаю как их все написать😭

Любимый связующий / paradeev1ch/ замороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя