Всю ночь мне снились какие то кошмары. Жуткие прям совсем.
В 4 утра я вскочила с кровати и пошла на балкон. Мне нужно срочно было подышать свежим воздухом.
Из за того что Валера обнимал меня он естественно почувствовал как я встала и пошёл ко мне
Т: Ты чего это?
- Кошмар снился.
Т: Какой?
- Даже говорить не хочу..
Т: Скажи.
- Да капец одним словом. Я в каком то подвале, ты передо мной. Оба все избитые, лица в кашу просто.
Колено престреленое у тебя, у меня ствол у виска. И тебе говорят выбирать кого убить меня или Элю сидящую в углу.
Ты сказал "В меня стреляй". И он выстрелил. Эля кричала, я просила увести её и не трогать. Не показывать ей всего этого ужаса. Но он выстрелил и в неё. А потом издевался надо мной несколько часов, после чего тоже выстрелил. Всех убил с четырёх пуль. Всех прямо в сердце. А потом сон будто бы от третьего лица.
Откуда то прибегает Егор, Вова и Вахит. Все тоже избитые, у Егора кровь из лба течёт, у Вахита нож где то между рёбрами торчит, а Вова с разорваной курткой из под которой течёт кровь, кричит ему чтобы тот нож не доставал, иначе умрёт. Но тут пришёл тот же кто нас убил всех. У Вахита просто нож вытащил и тот сразу же упал. На какую-то арматуру, она его насквозь. Егор сразу же на него кинулся, но ему пуля прилетела прямо в голову. А Вову он всего исполосовал ножом, делал это очень медленно, а давил так сильно что слышно в некоторых местах скрежет ножа о кости. Убил всех. А потом ещё ножом резал по уже остывающим трупам. Жуткое зрелище вобщем то.
Я уже не могла сдерживать слёз, зарыдала как совсем маленькая девочка.
Валера слушал мою историю длинною минут в 10 и просто стоял, осмысливая всё это.
Когда я заплакала он обнял меня и начал успокаивать, по голове и спине гладил
Т: Ээй, успокаивайся солнце. Это всего лишь сон. Такого никогда не будет!
Я вытерла глаза и начала отправлять турбо спать, говорила что сама ещё немного побуду здесь.
Т: Без тебя никуда не пойду. И вобще, пошли хотя бы на кухню. Тут холодно. Не май месяц всё таки, заболеешь.
- Ты так то сам без футболки.
Т: Пошли я сказал.
Мы вышли с балкона и пошли на кухню. Перед этим я укрыла Элю, потому что мы оба так резко подскочили, что о ней все забыли.
Т: Даже когда самой плохо, другим помогаешь)
- Это разве плохо, о других заботиться?
Т: Нет. Это хорошо. Хорошо, что ты такая добрая. Сочувственная что ли.
- Я по другому и не умею.
***
Просидели мы на кухне до самого рассвета, целовались, обнимались. Чай попили, Валера раза три покурил.
- Я наверное в школу не пойду. Не выспалась совсем, с ног валюсь. А у нас сегодня ещё и 8 уроков. Точно дома буду.
Т: Маме что скажешь?
- Голова болит.
Хотя она у меня действительно болит.
Т: Таблетку может?
- Сейчас лучшая таблетка это поспать лечь с тобой.
Т: Ну тогда идём спать. У нас есть ещё пару часов, пока Эля не встанет.
Я поплелась у кровати за Валерой и мы в обнимку легли на кровать. Чмокнув его в губы я закрыла глаза. Вскоре уснула.
Кошмары больше не снились. Больше ничего не снилось, просто белый фон будто бы. Но оно и к лучшему. Смертей на сегодня мне явно хватит. Я ещё от этого не отошла.
***
От лица Турбо
Время уже 9. 23 и Эля проснулась. А вот Тая всё ещё спит. И так как она сказала о том что у неё болит голова я решил дать ей отдохнуть. Занять чем то Элю, что бы та не разбудила мою девушку.
Т: Так Эля. У тебя боевое задание.
Э: Какое?
Т: Сложное. Но очень важное.
Нужно посидеть тихо, хотя бы часика 2. У Таи голова болит и ей нужно отдохнуть. Ясно?
Э: Вахита позовём?
Т: Он мне всю хату разгромит, мелкотня.
Э: Я за ним послежу.
Т: Ах ну раз ты проследишь, то конечно. Конечно позовём.
Девочка обняла меня, в этот раз полноценно за шею. Потому что я сидел на диване, а она на нём стояла.
Т: Возьми игрушки и тихо поиграй. Я позвоню Вахиту твоему.
Набрав номер через секунду 15 ответил зима.
Т: Алё, здарова. Короче приходи ко мне, прям щас. Эля ждёт тебя.
З: Ща приду. Пожрать че нибудь есть?
Т: Есть. Давай бегом.
З: Отлично. Уже лечу.
Трубку положили. Я пошёл на кухню, нужно было чем то кормить мелкую.
Т: Главное не спать кухню.
Твердил я сам себе.
Через 15 минут я кое как пожарил яичницу.
Так ну не сгорела, уже плюс.
Я зашёл в зал чтобы позвать мелкую есть и сразу предупредил
Т: Не знаю на сколько съедобно. Сам готовил.
Тут в дверь постучали.
Т: О, вот и твой друг пришёл. Ну и мой так то тоже.
З: Здарова. Че как дела? Мелкая где?
Т: Привет. Нормально всё. Ест сидит Эля.
З: Че такой напряжённый? Случилось чего?
Т: Да там чёт с Таей. Кошмары ей сняться. До утра еа кухне сидели. Потом она сказала голова болит. Ну вот я ей отоспаться дать решил. Она итак и по дому всё делает, и в школу учится, и с Элей вот ещё.
З: Понятно. Ну ты жто, или сам то поспи. Весь тоже еде на ногах стоишь. А я Элей я посижу. Точнее она со мной. Не в первой всё таки)
Т: Спасибо, братан.
З: Не за что. Иди уже.
Я пошёл на кровать к Тае. Закрыл все шторки и лёг.
От лица Зимы
З: Ну привет мелкая)
Рассказывай, как дела у тебя?
Э: Привет! У меня хорошо. А у тебя?
З: Тоже хорошо.
Э: А где Валера?
З: Спать пошёл. Устал очень. Поэтому пока что я твоя нянька.
Э: Хорошо.
З: Кстати, мелочь. А че там у Валеры с Таей? Ну ты же по любому видела! Колись. А я тебе конфет и погулять потом.
Э: Вчера когда мы шли домой Валера был весь ы помаде. Они с Таей целовались.
З: Ооо, вот это информация. Вот это интересно. А ещё чего делали?
Э: Ну обнимаются когда спим.
З: Ну, а говорили не встречаются. Ну что за люди, а. Ещё друзья называются!-----------------------------------------------------------
Я начала писать 2 фанфик по сп, хотелось что бы и его вы прочли.
Спасибо за внимание, ставьте звёздочки! ☆