Со смерти Валеры прошло 3 дня.
Эля жила у нас, до приезда Вики.
Но вот на третий день на наш домашний позвонили.
Я с трудом поднялась с кровати и дотащила себя до трубки. Все эти дни я лишь рыдала в подушку.
На той стороне телефона послышался голос
?: Таисия Чернышенко?
- Да.
?: Валерия и Викторию Туркиных знали?
- Знала. Подождите, а с Викой что? Вы кто?
?: Я глав. врач шестой Рязанской больницы. Виктория Туркина умерла. Оставила ваш номер и передала следить за её дочкой.
- Спасибо за информацию. До свидания..
Я думала всё плохое закончилось, оказывается только началось.
Хотелось разрыдаться и упасть к нему в объятия. Но его больше нет.
Плакать же не было уже сил. Времени тоже.
Я чётко решила. Нужно продолжать жить дальше. Больно, да, но не такой судьбы хотел для меня Валера. А теперь на мне ещё и ответственность за ребёнка.***
Прошёл месяц. Мне смогли оформить документы на Элю и теперь она официально моя дочь.
Я больше не плакала, лишь иногда вспоминала о Валере, но только хорошее.
Группировка распалась уже к этому времени. Адидас и Наташа уехали к морю. Марат и Айгуль всё ещё вместе, мы часто видимся. Вахит и Алёна пока ещё не вместе, но думаю всё идёт именно к этому.
Лиля и Егор теперь живут отдельно, мой брат смог заработать на квартиру.
Мама моя устроилась на другую работу и теперь дома почти не бывает, есть лишь я и Эля.
Со всеми у меня достаточно хорошие отношения, они вытягивают меня гулять каждые выходные, а я нехотя, но всё же иду.
И вот 7 февраля. Прошёл ровно месяц со дня смерти Валеры.
Сегодня к нам приедут Егор и Лиля, мамы опять нет дома.- Привет. Как у вас дела?
Е: Привет родная, у нас хорошо. Ты как?
- Жива как видишь)
Я улыбнулась брату и обняла его и Лилю.
Е: Посиди с девочкой, мне нужно поговорить с Таей.
Брат взял меня за руку и повёл в комнату.
- Что такое?
Е: Я не читал, но это от Валеры. Он попросил передать ровно через месяц.
Он протянул мне листочек бумаги нервно скомканный и видно что немного закапаный слезами пока писали текст на нём.
Это его предсмертная записка.
Видно что текст написан в торопях, с дрожащими от страха и боли руками. В голове сразу пролетел наш последний вечер.
Е: Я уйду пожалуй.
Брат вышел, закрыв за собой дверь.
А я стала читать что написал Валера перед смертью." Я сам попросил отдать тебе это ровно через месяц, потому что понадеялся на то, что к тому моменту ты отпустишь меня. Я понимаю как тебе сложно, но ты главное не сдавайся. У тебя есть наши ребята, они всегда помогут. Главное исполни все свои мечты, жаным. Поступи в колледж медецинский и отучить там так, что бы быть лучшим врачём на свете. Я в тебя верю! Играй на гитаре и пой нашу песню.
Не забывай меня пожалуйста, помни всегда. Но и не плачь когда вспоминаешь.
А ещё будь счастлива. Не со мной, с другим, но будь счастлива. Для меня это главное.
Дома у меня, в шкафу на верхней полке найдёшь коробку. Посмотри что там, забери всё себе. Я подозревал что меня может не стать, поэтому вот так.