Неделя с Элей прошла, всё было уже привычным. Мы раз в два дня ходили ко мне домой, мама кстати очень полюбила Элю.
Вахит часто гостил у Валеры, видно, что привязался к Эле.
В субботу я решила прогуляться с Вахитом, на удивление он даже сам позвал. Но мне и нужно было узнать что у него случилось в среду, он был таким поникшим...В субботу
Я уже одевала сапоги, как в дверь постучали.
- Я готова!
Одев сапог и попрощавшись с Валерой и Элей я вышла в подъезд к Вахиту.
- Привет!
З: Привет
Мы обнялись и стали выходить.
- Расскажешь что там было в среду? Я волнуюсь за тебя.
З: Не в среду это было, а четыре года назад.
- Ого, что же там было?
З: Давай до какой нибудь лавочки дойдём? Не хочу такое на ходу обсуждать.
- Как скажешь
Минут через 10 мы дошли до парка, еа улице ни души. Там и сели
- Я слушаю тебя
З: Даже не знаю с чего начать...
- Времени много, говори всё.
Вахит начал свой рассказ издалека, рассказывал о сестре с того момента как помнил её.
Потом рассказывал о их ссорах, было безумно жаль его. Он на самом деле очень добрый, легко ранимый парень. Но улица запирает все человеческие чувства. Они есть ещё где то в глубине души, но они только для близких.
З: А потом я ушёл хлопнув дверью. Вернулся домой к утру.
А Аня? Аня умерла.
Я не могла сдерживать свои эмоции. Не знала его сестру, не знала его в те годы, но безумно жаль было их двоих. Её за то что она поздно поняла и так и не смогла принять. Друга же было ещё больше жаль. Он любил её и хотел того же, а потом ничего. Пустота.
По нему видно, что ему даже вспоминать об этом тяжело, не то что говорить. Но он не покажет этого.
Я молча обняла его. Я знаю как ему сейчас это необходимо. Ему вобще не хватает поддержки, ласки.
- Не вини себя, ты бы ничего не смог сделать.
Он ничего на это не ответил, но кажется ему чуть легче.
- Давай пойдём домой? Холодно.
З: Пошли.
- Оставайся сегодня у нас, места хватит. И веселее будет и нам и тебе.
З: Хорошо. Кстати, а что у вас там с Валерой?
- Ничего. Дружим.
Отношения свои мы пока решили не афишировать, но наверное некоторые уже догадываются.
З: Ну ну, я то знаю что вы встречаетесь.
- Кто сказал? Валера что ли?
З: Лучше, Эля!
- Предательница.
З: Ей только так не скажи. Это же я попросил её рассказать мне всё.
- Не скажу.
Мы дошли до дома и постучали в дверь.
Открыл её Валера, весь в краске. Эля тоже кстати, все разноцветные.
- А это простите что?
Э: Сюрприз!
Т: Да, сюрприз. Вы не вовремя!!
З: Ну спасибо.
Э: Ты вовремя
З: Мне даже и посмотреть можно?
Э: Да
Т: А Тае нельзя.
- Пффф, больно нужно.
Т: Не дуйся, потом покажем. Мы почти всё.
Я пошла на кухню готовить ужин, а они втроём пошли в зал явно что-то рисовать. Ну либо они просто решили изрисовать себя.Доготовив всё я присела на стул, но сидеть пришлось не долго.
Ко мне выбежала Эля
Э: Там Валера Вахита ударил!!
С зала послышался крик
З: Бля!
Я сразу же побежала туда
- Что случилось?!
Т: Ничего. Это для эфектности.
З: А вот и сюрприз!
Эля достала рисунок. Меня! Валера протянул мне букет, а зима включил песню на пластинке
- Когда?...
Т: Мы тут все немножко турбо. А ты молчи и просто радуйся! Вечер сегодня хороший
Из пластинки слышалась песня "я хочу быть с тобой"
Т: Мадам, позвольте вас на танец пригласить
Он протянул мне руку, а как только я взялась за неё подтянул к себе.
— Я хочу быть с тобой
Я так хочу быть с тобой
Я хочу быть с тобой
И я буду с тобой —Мы танцевали, даже когда песня закончилась. Мы не отходили друг от друга
Т: Считай что это продолжение дискача нашего, сейчас нам никто не помешает.
- Сейчас лучше
Т: Согласен с тобой полностью.
- Почему?
Т: Потому
Сказал он и поцеловал меня
Т: Тогда я так сделать не мог.
Но хотелось.
- Я тебя люблю. Не представляешь как сильно.
Т: Представляю. Потому что я тебя так же.
Странно то, что зима даже не пошутил про нас, даже когда мы ещё не встречались он не упускал шанс пошутить про нашу "парочку", а сейчас спокоен как никогда.
З: Покурим?
Т: Пошли
Парни ушли на балкон, а мы с Элей остались. Она показывала мне рисунок
Э: Валера помогал!
- Эль, а как вобще вы это всё устроили?
Э: Валера попросил Вахита помочь нам, он тебя увёл. А как только вы ушли мы сходили за букетом и начали рисовать.
От лица Турбо
Т: Что-то хотел или просто курим?
З: Покурим
Я поджёг сигарету и затянулся
З: Рад я за тебя. Повезло с Таей.
Не оступись главное, сам себе потом не простишь.
Т: Да я и сам понимаю.
З: Радуй вот почаще. Я же видел как у неё глаза горят, даже от того что ты просто её обнимаешь!
Т: Вижу вижу.
Спасибо кстати, за то что помог. Без тебя бы мы не справились.
З: Не за что. Я вижу, что для тебя это важно.
Неожиданно с появлением Таи в нас проснулись человеческие чувства. Видя её сострадание к другим, любовь, доброту невозможно не делать тоже самое. И вроде бы улица уже давным давно погубила в нас всё это и ничто человеческое группировщику не чуждо, но как оказалось нет.
Оказывается и мы можем помогать. И это уже не пацанский долг, который ты выполняешь чтобы не получить. Это настоящая, дружеская помощь.
Докурив сигареты и выкинув бычки мы пошли к девочкам.
Т: Скучали?
- Да. Кушать хотите кстати?
З: Ну можно было бы.
Т: Идите на кухню, а нам поговорить нужно.
Вахит с Элей ушли, а я села на диван и поджала ноги к себе
- О чём поговорить?
Т: Да не о чём. Просто зотел сказать, что люблю тебя.
Просто хочу чтобы ты знала.
- Я тебя тоже
Валера сел передо мной на корточки и заглянул прямо мне в глаза
Т: Я на твои глаза готов вечно смотреть.
- Ну так смотри