Глава: 1

34 7 2
                                    



  Легкая как перышко снежинка, подгоняемая ветром, опустилась в озеро, которое было скрыто за густым лесом. Куда не посмотри, все вокруг было окутано белым снегом. Птицы что то напевали и суетились на верхушках деревьев, словно готовясь к завтрашнему торжеству. Вдруг, они все хором замолчали, будто бы увидев кого-то, и почтительно затихли. Впереди шли две девушки, не спеша прогуливаясь и о чём-то болтая. Одна шла чуть позади, придерживая зонтик вышитый из дорогих тканей, над той, что ступала впереди. Затем, немного приостановившись, она вежливо сказала:

- Ваше высочество, сегодня утром, портниха мне сообщила, что ваше платье на завтрашние торжество готово.

Девушка оглянулась и ее лицо озарила легкая улыбка.

- Чудесно! Но я немного нервничаю, ведь завтрашний день очень важен для меня и для нашей страны. Соберутся все важные министры, знать и даже некоторые дворяне, чтобы поздравить моего отца и увидеть свою будущую королеву и правительницу Тайлуна.

  Юной Линн-Ян Рао, будущей королеве королевства Тайлун, завтра исполняется 18 лет. И как гласит закон, король впервые покажет свою дочь народу, чтобы те могли поклясться в верности королеве. К сожалению ее брат и мать умерли, когда ей было всего 5 лет, поэтому она единственная наследница престола. Никто из поданных прежде не видел как выглядит молодая принцесса, однако многие говорили, что она очень красивая, а ее улыбка похожа на ангельскую.

- Не беспокойтесь, госпожа. Вы со всем справитесь. Никто не посмеет вас осуждать. Главное ничего не бойтесь и держитесь уверенно, чтобы никто не посмел усомнится в вас.

- Спасибо, Элиф,- мягко ответила принцесса своей служанке,- даже не знаю, чтобы я без тебя делала. Ты всегда поддерживаешь меня в трудное время.

   Достаточно нагулявшись, девушки зашли внутрь дворца, верхушка, которого было не видно из-за летящего снега. Рядом с дворцом был расположен сад в котором летом Линн-Ян вместе с своей служанкой Элиф любили прогуливаться и наблюдать за цветущими цветами. Сам же дворец был достаточно большой и как может показаться на первый взгляд, имел форму дракона. Войдя внутрь, Линн отметила, что все для завтрашнего праздника было готово. В бальном зале для  приемов стояли столы, и пол был до блеска начищен. На кухне, кухарки готовили самые дорогие и изысканные блюда страны. Работа кипела.

После утомленной прогулки, принцесса вернусь в свои покои и ещё долго не могла уснуть. В эту ночь, луна была особенно яркой и казалось, будто бы улыбалась будущей королеве.

Наследница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя