Глава: 4

10 6 0
                                    

Чёрный ворон грациозно опустился на сосновую ветку. Он выглядел неестстовенно на фоне сверкающего белого снега. Тишина зимнего леса казалась успокаивающей и одновременно пугающей. Внезанно, неподалеку послышались осторожные шаги. Из чащи показалась юная девушка, одетая в меховую накидку. Маленькие глаза ворона, словно две бусинки повернулись к незваной гостье. Увидев птицу, Линн-Ян удивленно ахнула. Из ее рта выбился клубок пара. Нечеловеческий наполненный тьмой взгляд ворона словно смотрел ей в душу.

- Госпожа!

Принцесса обернулась на зов. Птица громко каркнула и взлетела к небу. На узкой тропинке стояла Элиф с встревоженным виражением лица.

- Ваше высочество, мне кажется нам стоит вернуться во дворец. На улице холодно и я не хочу чтобы вы заболели.

- Ну давай ещё погуляем, Элиф! Вот дойдём до озера и вернёмся в замок, обещаю.

Лицо Линн-Ян озарила ослепительная улыбка и Элиф не смогла ей отказать. Девушки зашагали вглубь леса, пока не дошли до озера.

Тонкий слой льда на воде отражал лучи солнца. Линн -Ян подошла к берегу и взглянула на своё отражение. На неё смотрела милая девушка с невинными глазами. Внезапно, на лице девушки промелькнула злорадная улыбка. Линн испуганно отшатнулась. Обернувшись, она ожидала увидеть Элиф, но той нигде не было видно. Вместо неё, перед ней стояла женщина в роскошной красной мантии. На шеи незнакомки висел амулет в виде луны. Принцесса ахнула. Только у семьи Рао имелись такие. Лицо женщины было будто бы размыто и Линн не смогла определить кто она. Её не покидало чувство , что она знает этого человека.

- Кто вы? - неловко спросила Лини-Ян, - Где Элиф?

- Ты избрала сложный путь Лини-Ян Рао,- промолвила незнакомка вместо ответа, - но именно он приведёт тебя к победе.

Девушка вздрогнула. Откуда она знала её имя? Прежде чем она бы смогла спросить, женщина растворилась в тумане. Линн вдруг почувствовала, что ей не хватает воздуха. Будто бы кто то ей сдавливал горло. Она не могла дышать, не могла больше думать. Тьма обволакивала её всё больше и больше...

                                          ***

Линн проснулась вся в поту. Сердце бешено  колотилось и у неё все ещё болело горло. Ей потребовалось несколько минут чтобы придти в себя. Наконец, она успокоилась и смогла размышлять. Этот сон казался таким реальным. Но кто была та женщина? У неё был амулет, значит она была её родственницей. Внезапно, Линн осенило. А что если это была её мама? Она часто слышала, что души умерших могут навещать людей во сне. Верно, её мать хотела её о чём то предупредить, но о чём?

Наследница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя