Глава: 8

13 6 1
                                    

Солнце только что взошло над Ореолом и его ленивые утренние лучи, залили комнату Линн-Ян. Девушка сидела перед туалетным столиком и умывала водой лицо из фарфоровой миски в которую она добавила несколько липестков сакуры и каплю лимонного сока. Она уже давно встала. Даже если она стала младшей управляющей, раннего подьёма никто не отменял. Покончив с умыванием, Линн приступила к укладке волос. Сегодня она решила оставить их распущенными. Лишь убрала передние пряди назад, зевязав из белой лентой, которая подошла её сиреневому платью.

Ян осмотрела комнату. В ней было всё необходимое, но она казалась пустой и безжизненной. Линн хотелось добавить в неё тепла и уюта. Немного подумав, она решила поставить цветы в вазу, которая стояла в углу комнаты. Выбора во дворце было немного, но Линн была намерена найти хоть что нибудь, чтобы украсить её крохотное жилище. Всё таки ей предстоит провести неопределенное количество времени здесь, так какой смысл жить в пещере?

Девушка вздохнула вспомнив её роскошные покои в Тайлуне. У неё даже имелся свой собственый балкон с прекрасным видом на горы и озеро. Там они частенько сидели с отцом и наблюдали за закатом солнца, и она с большим интересом слушала различные легенды, которые он ей рассказывал. Мысли об отце привели Линн-Ян в реальность. Она в последний раз осмотрела себя в зеркале перед тем как покинуть комнату.

Под её глазами пролегли тени. Слова Аластера не давали ей уснуть всю ночь. Она постоянно вспоминала и прокручивала ихний разговор в голове, и каждый раз злилась, что не смогла ответить ему как следует. Перед ее глазами, застыло безмолвное лицо Аластера, чьи черные глаза смотрели ей прямо в душу. Они напоминали ей темное ночное небо, которое манило её словно в бездну.
Девушка поспешно встряхнула головой, прогоняя навязчивые мысли прочь. Ей следует приступить к работе, пока Сария не обнаружила ее гуляющей по коридорам.
Во дворце кипела жизнь. Куда не пойдёшь, всюду были видны служанки, которые старательно наводили порядок во дворце. Одни чистили огромные витражные окна, другие убирали пыль с мебели и архитектурных скульптур, а третьи мыли паркетный пол. Линн расхаживала по залам, наблюдая за работой девушек. Она зорко следила за тем чтобы служанки правильно исполняли свои обязанности, иногда даже некоторым помогала. Линн-Ян куда больше нравилось работать управляющей ,чем служанкой. С самого детства, она во всём стремилась быть лидером. Эта роль давалась ей легко и дарило удовольствие. Дворцовые слуги Тайлуна обычно всегда проигрывали в любых играх с ней, хотя она прекрасно знала, что в детстве, они все же ей поддавались, давая шанс выиграть, со временем, она стала замечать как сильно изменилась и подросла.
Девушка обошла зал с высочайшим куполом, на котором были изображены ангелье, мифические существа и боги Элирии. В ценилре фрески размещалось солнце , чьи лучи тянулись к краям купола. Лине-Ян не могла не отметить, что картина была прекрасна и давала знать о величии элирийской културы.
В этот момент она поняла, что Тайлун и Элирия, два совершенно разных мира , противоположных друг другу во всём, начиная от простых обычаев и заканчивая политикой. Они никогда не смогут существовать вместе, в мире и покое, ведь один из них всегда попытается уничтожить другого. Линн настолько глубоко впала в свои размышления, что не сразу заметила Мэри, которая с веселым видом подошла к ней.

Наследница ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя