Ты быстренько встала и видела, как они уже уходили, и ты среагировав, подошла к Хену в зайди и обняла его.
Когда он остановился, все глаза мальчиков моментально переключись на тебя, а сам Хенджин повернулся к тебе и недоуменно смотрел на тебя.
Когда ты это заметила, ты опустила глаза в низ, и подошла потом к Минхо, обняв его. Потом к сынмину, бину, чану, йени, и оставался только Хан. И только ему ты сказала.
Т/и: Хан, ты меня конечно бесишь, но я тебя люблю.
Ты его обняла. И после ты повернулась ко всем
Т/и: ребята, спасибо вам огромное за вашу заботу, мне правда очень приятно. Но это чертовски мило, не делайте так. Я и сама могла бы с этим разобраться. Но в любом случае, я вам благодарна.
Потом ты поклонилась им, и поспешно побежала за пледиком, который был на диване. Взяв его, ты укрылась спрятав себя полностью. А мальчики в свою же очередь рассмеялись за твою смущеннось.
Бан: пойдете, не будем ее смущать)
Т/и: стойте! Минхо, подойди ко мне..
Минх: что, милая?
Ты приоткрыла свое личико из под одеяла
Т/и: купи мармеладки пожалуйста..)
Минх: хаха, хорошо) Давай собирайся, с нами поедешь, мы как раз тебя завезем. Что тебе нас тут ждать) Да и Ники тебя уже заждался)
Т/и: точно! Ники) хорошо, сейчас вещи соберу
Лино: ладно)
Т/и: котяра...?
Лино: м?
Т/и: можно я плед возьму?
Лино: хаха, конечно)
Потом когда ты собралась, ты так же благополучно надела на себя плед, оставляя только глаза
Ликс: ну ты чего?)
Т/и: не чего
Бин: да ладно, чего вы к ней пристали)
Потом вы добрались до машин, и ты сидела на заднее сидение.
Т/и: минхо, а мы в двоим что-ль?
Минх: почти)
Т/и: что?
И тут открывается дверь, и рядом с тобой садится Хен
Т/и: это все?
Минх: хочешь еще?)
Т/и: нет, мне и вас достаточно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все же было хорошо...
FanficЭта история про Кан т/и, и ей сейчас 17 лет. Она всегда хотела стать айдолом. И все же стала, но не на долго, она была трейни всего 3 месяца, из-за ее вокала, репа, танцевальных навыков и внешности. Но потом, она все же ушла спустя 1 год. И она реш...