Часть 20

38 3 0
                                    

Тебе звонили все, в том числе и Хенджин.
И вот ты решила ответить на звонок мамы.
Мама: дочка! Милая моя! Что такое? Мне Минхо сказал, что ты уехала, не сказав ничего. Расскажи, что случилось?

Т/и: мама... Я беременна...

Мама: это же просто прекрасно! Я так рада за вас! Я буду бабушкой.

Т/и: мама.. Он мне изменил.. Именно по этому я уехала...

Мама: о боже, милая моя! Это ужасно! Не переживай, мы его вырастим! Милая, только не волнуйся!

Несколько дней назад, ты почувствовала,
что тебя тошнит от еды. Именно по этому ты решила сходить за тестом.

И он оказался положительным. У тебя были смешанные чувства. Ты была и рада, но и в тоже время нет. Но ты поставила себе цель. Этот ребенок будет счастливым и без папы. По этому ты решила оставить ребёнка.

Спустя 2 года

У тебя просто все замечательно. Твоему сыну скоро будет 3 года. И ты будешь самой счастливой мамой. Не так давно он научился разговаривать. Он очень умный и смышлёный малыш.

Т/и: МинХек! Вставай в садик

Ми: ага

Спустя 30 минут вы собрались и поехали в садик.

Сейчас тебе 20. Вы опять живёте в Сеуле. У тебя появился свой бизнес. По скольку ты очень любила танцевать, ты открыла свою сеть танцев. В садике у МинХека есть лучший друг, его зовут Субин. Они прям не разлей вода.

Ладно, милый, пока пока)

Когда ты поцеловала своего сына, и пошла обратно, ты заметила очень знакомую фигуру. И тут он поворачивается, и вы встречаетесь взглядами. Ты подумал, что тебе показалось или глюк. По этому ты быстрее пошла к машине.

Как тут тебе позвонил менеджер.

Т/и: да?

Менд: сегодня надо встретиться с партнёром по бизнесу. Именно они нам подходят.

Т/и: хорошо, сейчас приеду.

Через минут 20 ты была уже у офиса. Там ты зашла в комнату переговоров, но так не кого не было.

Т/и: где они?

Менд: они уже в пути, не беспокойтесь.

Все же было хорошо... Место, где живут истории. Откройте их для себя