Часть 18

43 3 0
                                    

Хен: нет, я уже не могу. Т/и, пожалуйста, скажи, что ты готова.

Т/и: ах.. Хорошо... Только не делай больно..

Хен: ты девственница?

Т/и: мг..

Хен: я рад, что лишу тебя девственности именно я))

Он проложил делать ей приятно целуя ее тело. Потом он снял с нее одежду, и увидел шикарное с шикарными пропорциями тело. Он продолжил ее целовать, переходя на ключицы, а после и на грудь. Он стала стонать еще больше. Его это только возбуждало, и уже становилось тесно. Сняв незаметно с нее бюстгальтер, и отодвинув кромку трусиков, он вошел сначала двумя пальцами, а когда она привыкла, он вошел и третьим. В это время т/и уже была готова кончить, но Хен не дал. Он разделся, и вошел своим дружком.

Т/и сначала было немного больно, но когда он начал немного двигаться, ей уже становилось приятно, и она кричала от наслаждения. И тут Хенджин переворачивает тебя, и ты теперь на верху. Он продолжает двигаться в тебе, позволяя почувствовать новое чувство.

Т/и: ах...! Ах..! Хен..! Хенджин..! Ты прекрасен..!

Хен: ну ну, принцесса, не надо кричать)

Т/и: ах.. Ах..

И тут он затыкает тебя поцелуем. Тебе так хорошо. Вам обоим так хорошо, что умереть можно.

И вот, час-пик. Вы скоро оба кончите. Это время тянется для вас обоих очень долго. Вы так долго хотели друг друга. И вот, вы кончаете. Он выходит из тебя. Но не до конца. Так как не было сил, он не успел до конца выйти, но был уверен, что не грамма в тебя не попало.

Хен: принцесса, ты великолепна.

Т/и: ты тоже, мой принц

Потом вы поцеловались, и заснули в обнимку.

________________________________

Все же было хорошо... Место, где живут истории. Откройте их для себя