Я шла по тёмной улице ,вокруг небыло людей и только моё дыхание и шаги были слышны.Красивая зимняя погода открывалась мне,но как же было страшно идти совсем по темноте. «Эй,девчонка!»Прозвучал мне чей то голос в темноте.Я не могла разглядеть силуэт в кромешной темноте,но тут он начал резко подходить ко мне.Я была в ступоре и просто смотрела как этот человек подходил всё ближе и ближе ко мне.Вот он совсем рядом и я смогла разглядеть его.На вид ему около 19 ,среднего роста. «Девчонка,сколько тебе лет?» Я была ошарашена таким неуместным вопросом так в добавок он для меня незнакомый человек. «А кто интересуется?» «Пф» усмехнулся странный парень. «Что в этом такого смешного?Я спрашиваю у тебя.» Я и правда не понимала что тут смешного,но продолжала ждать его ответа.Мне было интересно что он скажет. «Кто интересуется?Сам Турбо !Так в добавок из универсама!» Я смотрела на этого парня и не понимала что ему нужно. «Что тебе нужно от меня?Деньги?»Парень нахмурено ответил «Нет,я только хотел с тобой познакомиться.» «Раз ты хотел со мной познакомиться спросил бы для начала моё имя,но никак не мой возраст.» «Уж извините не задумывался» «Юлия.» Ответила я и хотела было уйти ,но парень меня остановил «Юлия,что вы делаете так поздно ночью?Не боитесь насильников?» «Иду домой с музыкальной школы» «Давайте я вас проведу,Юлия» Мы медленно шли по дороге и оказывается с этим Турбо у нас было много общего,но всё таки был он немного странный.Всё же я рада что иду не одна.И вот мы подошли к моему подъезду. «ну спасибо тебе что провёл меня,я благодарна тебе» «Тебе спасибо,но всё же мне интересно.Сколько тебе лет?» «16» ответила я и убежала домой.Я сидела у себя в комнате и что-то мне стало интересно посмотреть ,стоит ли он ещё около подъезда?Я выглянула в окно и увидела его.Сама не понимаю ,но на лице расплылась улыбка.Он увидел меня в окне и помахал мне рукой ,как бы давал мне понять что мы ещё встретимся.
YOU ARE READING
ПАЦАНЫ НЕ ИЗВИНЯЮТСЯ ||Турбо
RomanceТёмной ,тёмной ночью ,когда шёл сильный снег девушка увидела силуэт ,который приближался к ней и это оказался некий незнакомец по имени Турбо.Что ждёт их дальше и какие трудности у них впереди?