III. «Мам,можно мне?»

378 6 0
                                    

Доброе утро,а может и не доброе.Суббота и как обычно мне нужно сходить в музыкальную школу,я оделась и вышла на улицу.В музыкальной школе того самого Вадима не было,это было странно ,он всегда ходит на занятия.Прошло минут 20 с начала урока и тут впопыхах дверь открывает Вадим и бежит ко мне.Я уж было думала что он ударит меня,но он встал на колени и начал молить что бы я его простила.Это было странно,он был весь побитый и зуб его был выпит.После урока Вадим пропустил меня будто боясь чего то ,но я не обратила внимания и вышла на улицу одев куртку и шапку,взяв с собой свою скрипку.На выходе как всегда ждал меня Турбо ,я не обратила на него внимания и пошла своим путём до дома,но он догнал меня. «Юлька,привет» «Привет,Турбо» «Больше не говоришь мол почему я тебя называю Юлькой?» «Больше нет,слушай прости меня» «За что?» «Зато что накричала на тебя и сорвалась,ты же не виноват» Турбо лишь улыбнулся мне и сказал «Я зла на тебя не держу,Юлька.Я просто хочу что бы ты всегда была рядом со мной» Я усмехнулась ему,но я была рада услышать такие тёплые слова «Хах,правда что ли?Ну спасибо» «Юлька,а погнали сегодня вечером на дискотеку?» «Не знаю ,а что там делают обычно?» «Ты что там никогда не была?Там веселятся,танцуют ,начало в 8» «Я подумаю» И вот мы уже подошли к дому ,а я и оглянуться не успела,когда я зашла домой меня встретила мама. «Доченька,а что это за парень рядом с тобой шел?» «Друг,а что?» «Просто любопытство»Мама улыбнулась мне тепло и мы пошли обедать ,во время обеда я затронула тему про дискотеку «Мам,слушай ,а можно я пойду на дискотеку в 8 вечера сегодня?» «Доча,а не опасно?Или тебя друг твой проводит?» «Проводит ,мам.Куда он денется» «Хорошо,но что б дома была в 10» «Спасибо большое!» Я очень люблю свою маму ,после обеда я начала читать свою любимую книгу.Прошло некоторое время и я посмотрела на часы «Что ?Уже 7 вечера?Нужно быстрее одеваться»Я быстро оделась и Турбо ждал меня около подъезда «Хорошо что ты пришла» «Куда же я могла деться.Ты бы следил за мной как щенок за мамой»Мы пошли на дискотеку болтая о всём чём можно.

ПАЦАНЫ НЕ ИЗВИНЯЮТСЯ ||ТурбоWhere stories live. Discover now