V.Прости меня.

431 10 6
                                    

«Слушай,прости меня пожалуйста.Ты правда меня не правильно поняла» «Я слушаю тебя» С недовольным лицом сказала Юлия «Дело в том что та девушка моя сестра,а куда я на неделю пропал.Я разбирался с другой группировкой и был с пацанами» «Честно?» «Ну конечно честно,Юличка!» Обнявшись мы поцеловались и пошли вместе в школу.После школы Турбо встретил меня и мы гуляли долго долго. «Турбо,а за что ты меня полюбил?» «За твою честно и доброту,а так же за упрямство и красоту» После этого мы долго болтали о всём разном и наступила уже глубокая ночь,а я даже не заметила. «Турбо,мне пора домой.Проводишь меня?А то мама уже разволновалась» «Ну конечно!Пошли» В подъезде не побоюсь этого слова у нас был страстный поцелуй.Когда я пришла домой мама уже спала ,а я все думала о том поцелуе .Наступило лето и я так долго ждала этого момента.Гулять с друзьями ,есть мороженое,а самое главное -это быть с Турбо.
Как обычно мы пошли гулять с Турбо и он позвал к себе домой попить чай. «Слушай,Турбо» «М?» с недоумением сказал он. «Ну мне уже 17 и я не против сделать это с тобой..» «Сделать что?» С ухмылкой на лице сказал он. «Ну ты сам меня понял!Что ты меня стесняешь!» «Ты сама это начала» Мы спокойно сидели и смотрели фильм ,и тут он спросил у меня «Ты готова?» Я посмотрела ему в глаза и спросила «К чему» Он улыбнулся и поцеловал меня нежно в губы ,начал снимать с себя медленно одежду ,а я снимала с себя.Мы всё так же продолжали целоваться,но я прервала его. «Слушай,а больно не будет» «Нет конечно,дурочка» Он медленно начал входить в меня и это были самые лучшие 20 минут в моей жизни.Под вечер мы пошли с ним гулять .У нас было всё:счастье,любовь и гармония. «Мне очень нравится проводить с тобой время» Сказала я «Мне тоже»Улыбнулся Турбо и взял меня за руку, мы будто прыгали от счастья что вместе с друг другом.Наступила осень ,моя мама всё так же заботилась обо мне и я всё также ходила в школу и в музыкалку,а что Вадим он меня больше не достает и я благодарна Турбо за это. «Слушай,дочь» сказала мне мам «Что случилось?» «Мы должны переехать» «Что?..Мам,почему?» «Так нужно и не спрашивай у меня больше ничего,прости меня..» я медленно ушла в свою комнату и сидела там до вечера.У меня было всё и тут резко у меня всё забрали.Та любовь ,та гармония её больше нету..Через время мы должны были встретиться с Турбо ,но я ничего ему не сказала.Я хотела что бы он всегда улыбался,а какой то пустяк его только разочарует. «Юль,что то случилось?» «Нет ничего» «Ты какая то грустная» «Тебе кажится» «А пошли в кино?» «Пошли» После киноа он поцеловал меня и проводил до дома ,а я проплакала целую ночь.Я думала как же остаться вместе с Турбо навсегда и на ум приходило только одно.Долго шли дни ,а я все так же не рассказывала Турбо о своём переезде уже на следующей неделе.Я закрылась от мамы,от Даши.Я не хотела разговаривать с ними.Я хотела как можно дольше быть с Тубро.Мы так де вместе с ним гуляли,но прогулки уже не были такими беззаботными.Турбо начал что-то понимать и начал отдаляться от меня.Мне было больно и плохо и я решилась сделать ту мысль ,которую я хотела сделать.

Пришёл новый день,я встал ,умылся и оделся.Не позавтракав я пошёл к Юле,я всё это время делал ей сюрприз.Я копил ей на шапку,которую она так хотела.Поднявшись на её этаж я звонил в звонок,долго звонил в звонок,но ответила мне не Юлька,а её мама. «Здравствуйте,а где Юля?» «Юля..Юля» мама Юли расплакалась. «Сбросилась твоя юля вчера ночью!»В слезах продолжала она «Вот даже записку тебе написала» В этой записке было написано:
-Прости меня Турбо.Я не сказала тебе о том что должна была переехать.Я боялась тебе сказать об этом.Я хотела что бы ты был счастлив и что бы у тебя всё так де оставалась улыбка на твоём лице.Я сбросилась только по одной причине-я хочу остаться с тобой на всегда в этом районе.Я люблю тебя.
Вот что было написано в это записке «Извините..»Я медленно спускался по лестнице и не осознавал что происходи сейчас.Вот как случается в жизни.Вроде всё хорошо идёт,но потом резко обрывается.

                             Продолжение?

ПАЦАНЫ НЕ ИЗВИНЯЮТСЯ ||ТурбоWhere stories live. Discover now