II. «Ты бездарность!»

453 7 0
                                    

Наступило утро,погода казалось не такой зловещий как была ранее.Я медленно собиралась в школу ,попрощалась с родителями и пошла учиться.Дорога была вся завалена снегом хотя вчера я этого и не замечала.В школе у меня не особо было много друзей,но была одна подруга с который мы хорошо общались.Её зовут Даша ,она была давольно резкой ,но с ней было весело.Я зашла в свой класс и прозвенел звонок.Я села рядом с Дашей и слушала урок «Юль,а ты знаешь что в нашей школе произошло?» «И что же ?» «Один мальчик избил второго» «Из-за чего?» «Вроде долг ему не отдал» «Закрыли рты Дарья и Юлия!»
Сказал нам грозно учитель .После урока Даша рассказала мне всё более подробнее,сказала что есть одна группировка под названием «универсам» Мне говорил Турбо что он из неё,но я не стала рассказывать это Даше,а то она ещё та сплетница.Вдруг потом этот Турбо разозлиться на меня «Слушай,Дашь,а что делает эта группировка?»Даша посмотрела на меня и не знала что мне ответить. «Даже не знаю ,Юль.Но лучше с ними не связываться,а что такое?» «Да ничего.Просто интересно стало» После уроков я пошла в музыкальную школу ,но вдруг увидела того самого Турбо. «Юлька!Привет» «Я тебе не Юлька.» ответила я и поспешила во внутрь музыкальной школы. «Ну постой хоть на минуту» «Что тебе нужно,Турбо?» «Я просто  хотел увидеть тебя,ты мне понравилась»Улыбнулся он. «Прости ,но нет.Мне не нравятся побитые люди» «Ну что я могу поделать с этим?Такие времена»  «У меня уже скоро начнётся урок.Мне пора»И я ушла в музыкальную школу.В школе до меня придирался один мальчик ,он постоянно издевался надо мной и называл меня бездарностью. «Эй,шлюха!Хаха,как ты сюда посмела прейти?Бездарность полнейшая!» «Заткинись,Вадим!» Мне стало очень печально.Я не зажала всего пару нот,а он так резко начал реагировать.Я должна была уже привыкнуть,но как с этим можно свыкнуться?Я расплакалась и убежала с урока ,а Вадим бежал за мной следом и кричал что я шлюха подзаборная.Я выбежала на улицу вся зареванная.Там стоял Турбо,я так не хотела его видеть и не хотела что бы он видел меня такой «Эй,что случилось» Я быстро вытерла слёзы и ответила ему «Ничего.Всё хорошо.И вообще что ты меня караулишь тут?Ты меня достал !Я ненавижу тебя и видеть тебя не хочу !Уходи отсюда»Турбо медленно ушёл ,а я вернулась в музыкальную школу.Наступил вечер и когда я пришла домой я чувствовала боль в груди.Мне было так стыдно что я сорвалась на человека который ничего мне не сделал .Я дала себе слово,если еще раз его встречу обязательно попрошу прошения.

ПАЦАНЫ НЕ ИЗВИНЯЮТСЯ ||ТурбоWhere stories live. Discover now