приготовили они всем на завтрак что то простенькое за полчаса,это была яичница с помидорами и с обжаренным беконом. Также сделали все чай, кому то кофе, и уже на последок позвали всех к столу. Все всё сьели и раз уж застряли здесь достаточно надолго, то решили установить здесь свои правила.
1. Посуду моем по очереди. Т.е. один человек будет мыть посуду сегодня а завтра уже будет другой.
2. Не создаём в доме много шума.3. без разрешения и стука в чужие комнаты не заходим.
4. Магию на друг друге не используем.5. Если что то случилось то обговариваем это со всеми.
Правил не так много, но этого как минимум достаточно.
Такемичи решил сегодня взять на сегодня на себя очередь посудомойки, и подойдя краковине начал мыть посуду, проходя по ней влажной губкой. Почти все ушли, кроме Хайтани. Такемичи не понимал почему они так за ним ходят хвостиком и не сильно далеко уходят от него. Между нами завязался разговор, мы многое узнали друг о друге, и тут Риндо задал вопрос:
Ри- Слушай Ми..Такемичи, а какя у тебя спосбность?
Т- Ну.. путешествие во времени...я могу перемещаться в прошлое.
Ра- Стоп...раз ты можешь перемещаться в прошлое так почему бы тебе не переместиться на тот день и предотвратить то что мы застряли здесь.
Т- Если бы всё было так просто то уже давно находился у себя дома.
И- Так в чём проблема?
вдруг внезапно появился Изана и уже подходили Майки и Санзу.
Т- Дело в том что из за этого чёртово заклинания я не могу переместиться назад в прошлое. Скорее всего Санзу тоже не ожет что то развидеть в будущем.
С- Верно, но как ты узнал?
Т- Я только не давно понял что ты не можешь придвидеть будущее что то связаное с этим домом. Я же не могу переместиться во времени вообще, так как мои движения могут сильно повлиять на дальнейшее развитие событий. "и ещё почему то моя магия..."
Не успел я договорить мыслено как кто то заговорил.
М- тоеть только вы с Санзу не можете использовать способность в полную силу...
Т- получаеся так.
я до мыл посуду и пошёл вон из кухни в библиотеку, что нибудь почитать. Прийдя туда я приметил интересную книгу, и забрав её с собой направился в гостиную, где разложился на диване. Я начал читать её как не заметил как уснул и уже проснуля вечером укрытый пледом. я пошёл на кухню и там были ребята они готовили ужин.
- Как спалось?
Ра- Доброе вечер принцеска!
М- Привет Такемиччи.
Т- привет, нормально. Ран не называй меня так! что готовите?
И- да так ничего такого...
Ри- Мы почти всё закончили, можешь идти пока что руки помыть.
Т- хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отдай мне свою способность
Fantasyв этом фф существует магия, способности и т.п. у каждого человека есть своя способность и у Такемичи тоже. В мире есть и обычные способности и редкие. Редких не так уж и много, и у нашего мичи именно редкая способность. скажу сразу у тех у кого есть...