3 глава

66 7 0
                                    

мы разулись и прошли в дом.
Pov:Avtor
Впервую очередь каждый пошёл иследовать дом, такемичи же пошёл на кухню и зайдя туда умилился на сколько она прекрасна. Интерьер был класических, чёрных и белых цветов. Плита была рядом с раковиной, также было рядом что то по типу столика на чём можно нарезать продукты и сразу не ухудя далеко скидывать их в кастрюлю или в сковородку, также на этом столике стояла не большого размера микроволновка, она была чёрного цвета. Над всем этим висели белые шкафчики, в одном из них находились специи, в каком то посуда, а последнем были сладости к чаю, также были консервы. в конце кухни в уголку стоял большой чёрный холодильник в нём находились свежие продукты. Холодильник был разделён на два яруса. ВерхниЙ, большой это был сам холодильник, и последний маленький это была морозилка. По середине кухни стоял большой стол, он был белого цвета.

Pov:Takemiсhi
Я сразу же прошёл на кухню, и заглянул в холодильник, от туда я достал все нужные мне продукты и начал хозяйничать на кухне не в своём доме. Пока я готовил на кухню пришли Хайтани. Они сказали то что уже все всё здесь обшарили и поняли что этот дом заброшен уже давно, да и нарыли информацию уже на этот особняк. Пока я готовил я с ними разговаривал, также потом они начали помогать мне с готовкой. Спустя примерно 2 часа всё было готово. Мы приготовили гречневую лапшу с овощами и морепродуктами. За столом мы все ели, я быстро доел и помыл за собой посуду, также помыл посуду которая осталась после готовки.Быстро всё домыв я пошёл иследовать этот чёртов огромный дом, и искать себе комнату чтобы переночевать. Я сейчас находился на третьем этаже и наконецто нашёл себе комнату. Мне опять показалось странным то, что в доме всё было прибрао, комнаты прибраны, как всё в отеле для гостей. Нас как будто ждали уже...
Pov:Avtor

Pov: Takemichi Я ходил дальше по третьему этажу и приметил комнату, дверь от неё была приоткрыта, Я вошёл в неё на взор упали большие колоны книжных полок с полностью набитыми книгами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov: Takemichi
Я ходил дальше по третьему этажу и приметил комнату, дверь от неё была приоткрыта, Я вошёл в неё на взор упали большие колоны книжных полок с полностью набитыми книгами. Я просмотрел всю библиотеку, и что точто мог сказать то что она не такая большая как показалось на певый взгляд.
Время уже было 00:21. Надо было идти и ложиться спать, и я так и сделал. Я ушёл к себе в комнату и прийдя туда, решил по приколу заглянуть в шкафы. В итоге прикол не удался. Щкафы были набиты разной и красивой одеждой. Я приметил там не плохую себе пижамку и одел её.
ВОТ:

Я лег на кровать и уснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я лег на кровать и уснул.
На утро я проснулся из за криков с первого этажа. Я быстро оделся и мой лук на сегодня был такой:

Я быстро спустился на первый этаж и стал свидетелем ссоры Майки и Изаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро спустился на первый этаж и стал свидетелем ссоры Майки и Изаны. Я спросил у остольных:
Т- Что здесь происходит?
Ри- Да Изана с Майки начали спорить о какой то мелочи и потом это всё переросло в такой балаган. Их наверное слышно даже на третьем этаже.
Т- Так и есть, я проснулся из за них как раз.
Ри- Понятно.
Майки уже не выдерживал и уже закипался от злости также как и Изана. Первым уже не выдержал Майки схватив Такемичи за запястья пошёл прочь к выходу.
М- Мы уходим!
Т- Хорошо...
Нам было уже пофиг в чей одежде мы находимся, было главно свалить от сюда нахрен.Санзу пошёл вместе с нами. Мы обулись и уже собирались выходить, но дверь не открывалась, Майки не мог открыть эту чёртову дверь. Тогда то я и почуствовал опять эту негативную энергию.
Т- Майки отойди, давай я попробую.
Майки отошёл и я подошёл к двери, я попытался выломать дверь, но ничего не вышло, тогда я решил не заметно для всех использовать магию, но и так не вышло. Тогда то я и понял.
Т- Мы здесь походу застряли очень на долго.
И-ЧТО?
Пока мы пытались открыт дверь, то все уже пришли к нам понаблюдать как мы уходим.
Я тяжело вздохнул и начал говорить:
Т- На этот дом наложен барьер и также заклинание не позволяющее зайти и выйти из этого дома. Это заклинание мощное и для него нужно много маны поэтому можно слёгкостью сказать что человек который жил в этом доме был очень силён.
С- Но как тогда мы смогли пройти сюда раз это заклинание не позволяет войти!?
Т- Всё просто. Видите эту золотую метку возле ручки?
-ДА
Т- Так вот, этот узор ещё совсем свежий ему минимум пару часов.

отдай мне свою способностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя