Я сходил в ванную и помыл руки, какое то время я смотрел на себя в зеркало, я много раз замечал в каких то моментах что рядом со мной кто то стоит и даже наконец-то застал этот силуэт и он начал говорить:
?-ну привет, Такемичи
Т-ты кто?
?-ты меня не знаешь, за то я тебя знаю...мне нужен ты...
Т-что? Зачем я тебе?
?-скоро узнаешь. Я лишь хочу дать тебе не большую подсказку как сбежать от сюда ^^
Т-....
?-кхм... Короче ты уже знаешь что чтобы открыть эту дверь и сломать защитный барьер тебе нужна книга с специальным заклинанием... Так вот такую книгу ты сможешь найти в библиотеке. Ааа и кстати хочу сказать пусть и на дому стоит барьер, но каждый из вас сможет с завтрашнего дня выходить из него, но заграницы дома никто не сможет, да и кто муже этот особняк сейчас находится в лесу, я его переместил. Я думаю когда ты найдёшь ту книгу то тебе понадобятся ингредиенты ну вот и сам их добудешь^^ а и другим про меня не слова!
Т-ты не ответил на мой главный вопрос! Кто ты?
?-не могу сейчас раскрыть все карты, но скажу сразу я тот кто хочет тебе помочь выбраться от сюда, но не могу прям всё сразу, только так.
Т-хорошо, я понял.
?- отлично, ну я тогда пойду) пока
Не успел я как то ответить как тут же чёрный силуэт исчез с поля зрения. Я начал обдумывать весь только что наш диалог и сделал вывод сто пусть он мне и помогает но доверять ему пока что лучше не стоит.
Из раздумий меня вывел голос майки за дверью.М-такемучи всё хорошо? ты уже не выходишь долгое время ещё и дверь закрыта.
Т-не волнуйся майки-кун всё хорошо, я уже выхожу!
Я тут же вышел из ванны и пошёл на кухню, все уже были за столом и я присоединился к ним. Мы ели, разговаривали, и даже смеялись с друг друга. И тут меня осенило и я вспомнил про свой рюкзак. Я быстро доел и помыл за собой посуду и быстро смылся к себе в комнату. Я начал звать того человека заново и блага он пришёл.
?-что то нужно от меня?
Т- да! Ты не знаешь где мой рюкзак!?
?-знаю я всё предусмотрел и положил тебе его в шкаф.
Я быстро подпрыгнул с места и побежал к шкафу от куда достал рюкзак и начал шарится в нём попутно ищя телефон.
?-телефон можешь даже не искать там, его нету.
Т-чёрт...
?-пхах, а ты что думал тот кому ты нужен всё предусмотрел.
Т- ладно, хер с ним, иди спасибо.
?-поки!
Этот человек снова исчез оставив меня одного в комнате.
Мне было уже плевать что сейчас творится вокруг меня и я просто решил переодеться в это:
На кухне я начал слышать снова громкие голоса и скорее всего как обычно майки с изаной. Честное слово как кот с собакой.
Я снова начал рыться в рюкзаке и достал из него зажигалку и сигареты. После подошёл к окну которое смог открыть. Сев на подоконник я достал одну сигарету из пачки и закурил, а остальные положил в корман .//извиняюсь что глава маленькая, и что так долго всё время пропадаю. Просто у меня начинает исчезать вдохновение и из за него не могу написать нормально главу, как только он появляется стараюсь хоть что то на писать. Скоро начну начну чаще писать главы, спасибо что прочитали эту главу. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отдай мне свою способность
Fantasyв этом фф существует магия, способности и т.п. у каждого человека есть своя способность и у Такемичи тоже. В мире есть и обычные способности и редкие. Редких не так уж и много, и у нашего мичи именно редкая способность. скажу сразу у тех у кого есть...