17 глава

129 12 1
                                    

– Ты какая-то загадочная в последние дни…

– Разве?

– Угу! – Ее зрачки сузились. Подруга бросила взгляд на мирно читающего лекцию профессора и, придвинувшись ближе, прошептала: – Ты что-то от нас скрываешь.

– Я? – Уголок моих губ нервно дернулся.

– Ты-ты!

– Вовсе нет.

– Признавайся уже!

Я опустила взгляд и прикусила кончик ручки. Возможно, если долго делать вид, что ничего не слышу и не вижу, то собеседник со своим неудобным вопросом отстанет. Разумеется, Жанки это не касалось. Она не собиралась оставлять меня в покое.

– Говори! – прошипела она, сильно щипая меня за бедро.

– Ай! – вскрикнула я.

Преподаватель прервался, чтобы бросить на меня гневный взгляд. Пришлось виновато потупить взор. Только удаления из аудитории перед началом сессии мне не хватало!

– Я все равно не отстану.

– Что ты хочешь от меня услышать?

Жанна заерзала на стуле:

– Всю последнюю неделю ты занята. У тебя нет времени на встречи с нами, ты почти не появляешься в общем чате и редко отвечаешь на наши сообщения. Что происходит?

– Что? – Я всплеснула руками. – А то, что я пытаюсь писать кучу работ одновременно! Мне ведь нужно сдать чертовы хвосты, забыла? Если я этого не сделаю, то меня отчислят. И все – никакой Ибицы. Привет.

Профессор опять покосился на нас. Его взгляд предупреждал: еще один шквал шепотков, и месть будет страшна.

– Мы же собирались спихнуть все на этого тухлого ботаника? Разве нет?

– Да! – Мне не хватало воздуха. При упоминании Дани стало трудно дышать. – Да! Но не пойдет же ботаник сдавать за меня устные предметы, так? Я вынуждена читать конспекты и готовиться.

– И все-таки ты что-то недоговариваешь, – заключила Жанка.

– Что, например?

Под ее пронзительным взглядом я чувствовала, как к моим щекам приливает жар.

– Кажется, я догадываюсь, – ухмыльнулась она.

– О чем? – Мне стало еще неуютнее.

– Ты втихаря встречаешься с ним!

Теория поцелуя D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя