- Ну, так чем сегодня займемся? - спросил Даня, закончив с переодеванием.
Небрежно бросил мокрую одежду на спинку стула, поправил пальцами волосы и улыбнулся. Ох уж эта улыбка... Мои мурашки, сделав по коже три круга, дружно бахнулись в обморок. Дыщ!
- Мы... я... - пробормотала я, комкая пальцами сумку. - Да! - Внезапно снизошедшее на меня озарение спасло ситуацию: - Когда у тебя соревнования?
- Какие?
- Я про твой проект. - Указала на кучу хлама, лежащего в составленных друг на друга сумках в углу.
- А, этот! - Даня сдвинул брови. - Я забросил затею. Не вариант. С Федей бесполезно договариваться, он все время пытается усовершенствовать его.
- Так сколько?
- Неделя.
- Это уйма времени! - обрадовалась я. - Смотри, что у меня здесь. - Я достала из сумки кусок пузырчатой пленки и протянула Феде. - Я подумала, что если буду отвлекать его всякими такими штуками, то ты сможешь довести до ума свою машину. Тебе же нужно собрать ее, проверить, как она работает, затем разобрать и отвезти на конкурс, так?
- Да, и снова собрать ее так, чтобы она работала.
- Отлично, - улыбнулась я. - Давай, доводи до ума, работай, рисуй схемы, строй свою бандуру, а мы с Федей будем развлекаться, не мешая тебе.
- Ты уверена?
- Конечно! Мы же с тобой типа команда?
- Хорошо, - смутился он.
- Друзья? - Я протянула руку.
Данька отбил пять. Его рука оказалась неожиданно крепкой и горячей.
- Тогда приступай. - Борясь со смущением, я перевела взгляд на Федю, крайне заинтересованно изучающего новую игрушку.
Пока парень что-то рисовал, высчитывал, сооружал и испытывал, мы со Степанычем играли, делали селфи, танцевали вдвоем, хозяйничали на кухне и убирали в комнате. Снова безобразничали, затем собирали мух в банку, пересчитывали монеты и прятали свои сокровища под кровать. Затем снова ходили на кухню, снова заметали следы своих проделок, разбирали бусики, мыли каждую бусинку, собирали обратно, получилось три шикарных колье, которые Федя выменял у меня на ремешки от туфель.
Потом мы с ним охотились за бабочками. Устали! Точнее, я устала, а Федор как ни в чем не бывало кувыркался, показывая, как правильно носить мои туфли. Открутил и утащил к себе одну набойку. Выменяла ее на тушь для ресниц. А затем выменяла тушь на крабик для волос. Федя уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория поцелуя D/J
Исторические романыУ Юли большая проблема: если она не закроет долги по учебе, родители не отпустят ее в Лондон. В голову девушки приходит гениальная мысль: а что, если охмурить отличника Милохина? С его помощью она легко сможет сдать сессию! Но и Даня Милохин не так...