– Спасибо тебе за то, что ты показал мне это место, – хрипло проговорила я.
– Пожалуйста.
Даня положил свою ладонь поверх моей, и я немного отклонилась назад, прислоняясь к нему. Мы никогда не были так близко. Тесно, почти вплотную. Мы никогда так долго не прикасались друг к другу.
– Тебе хорошо?
– Да, очень.
Я слышала его дыхание. Прерывистое, частое. Оно срывалось с его губ и смешивалось с моим. Наши сердца громыхали все сильнее. Мое тело дрожало от ощущений, которые я никогда прежде не испытывала. Мне не хотелось, чтобы этот трепетный, интимный момент нашего единения, такой невинный и зыбкий, когда-то заканчивался. Мне хотелось быть такой счастливой, как сейчас, абсолютно всегда.
– Я хотела тебе кое-что рассказать, – прошептала я.
Моя рука под его ладонью дрогнула.
– Что?
– Тогда с Левицким… у меня… у нас не было ничего.
После недолгого молчания Даня сказал:
– Тебе, наверное, было неприятно, что все об этом говорили.
– Очень! Очень обидно и больно. И чем больше я оправдывалась, тем меньше мне верили, поэтому однажды я просто забила на это.
– И тебе было важно, что о тебе думают другие?
Я прижалась, еще сильнее впитывая спиной его тепло.
– Я поняла, что мне важно только то, что об этом думаешь ты.
– А я вообще не думаю об этом, – прошептал он. – Я думаю только о тебе.
Мне ужасно хотелось повернуться и поцеловать его. Снова ощутить сладкий вкус его губ и вкус нового чувства, захватившего меня с головой. Но я не двигалась. Вряд ли церковь была подходящим местом для поцелуев.
– Хочешь попробовать позвонить в колокола? – вдруг спросил Даня.
– Я?
Тело протестующе заныло, когда парень отошел. Я нехотя обернулась.
– Вставай сюда! – Даня взял меня за руку и подвел к увитой веревками площадке. – Звук колокола зависит от его формы, величины и толщины. Все они звучат по-разному, но главное в них – созвучие. Колокольный звон не подчиняется правилам классической музыкальной гармонии, и в этом вся прелесть. – Он положил мою левую ладонь на веревки слева, тянущиеся к языкам маленьких инструментов, а в правую вложил связку веревок от массивных колоколов. – Говорят, что колокольный звон очищает и исцеляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теория поцелуя D/J
Ficción históricaУ Юли большая проблема: если она не закроет долги по учебе, родители не отпустят ее в Лондон. В голову девушки приходит гениальная мысль: а что, если охмурить отличника Милохина? С его помощью она легко сможет сдать сессию! Но и Даня Милохин не так...