Уже вечереет. Застрять в такой глуши да ещё и на ночь глядя...прелестно. И ведь стоило послушать того старика, но не-ет, нам срочно деньги нужны. Врезать бы себе по морде да поздно уже.
Стоя в самой гуще леса где-то неподалеку от Свалки, я уже несколько часов безрезультатно искал спасительную тропинку, однако всё что мне удалось отыскать это лежанку кабанов, что лишь чудом меня не учуяли да поле грави-аномалий.
Шепча себе под нос проклятия в адреса себя и судьбы, я вновь двинулся в путь, в случайную сторону.
— Ну же, Рэдрик[1], выручай брата сталкера, — пусть я и не верил во всю эту паранормальщину, однако всё же сказал это сам не знаю зачем.
В рюкзаке приятным звуком бились друг о друга два контейнера с пускай и дешёвыми артефактами. Не ради них я конечно забирался в такую глушь, но это было неплохим утешением. Можно будет наконец отдать все долги, лишь бы проценты не накрутили.
Хруст веток сзади заставил меня резко обернуться и вскинуть дешевый пп в сторону звука. Однако сзади никого не было, но чуйка просто с ума сходила и верещала об опасности.
Не успев даже выдохнуть я услышал громкий, почти тигриный рык. Долго думать нельзя, лишь краем глаза увидев это чудовище я попытался отбежать. И буквально через несколько секунд рядом со мной пролетает нечто, напоминающее человека. Мерзкое, гниющее и чрезвычайно агрессивное нечто. По приземлению на меня уставились пустые стёкла противогаза.
О том кто это долго думать не пришлось, чёртовы снорки. Весь покрытый незаживающими и кровоточащими ранами, что при всём этом абсолютно ему не мешают. Торчащий из-за не до конца натянутого противогаза рот, или скорее пасть, обильно испражнял гниль вперемешку со слюной и кровью. Разодранная в клочья спина обмотанная колючей проволокой и всякой налипшей дрянью, была хорошо видна мне из-за позы этой четвероногой твари. Но его внешность это не самое страшное, снорки практически никогда не передвигались в одиночку, а это значит что прямо сейчас целая стая готовится напасть на меня в самый неожиданный момент.
Мутант ударил руками о землю и прыгнул на меня с поражающей ловкостью, но вместо крика или чего-то подобного, чего вероятно ожидал монстр, его встретила лишь свинцовая очередь прямо в брюхо. Тварь неловко приземлилась и перекатилась в сторону, перестав двигаться, но я точно знал, что чудище живо. Спустя пару секунд я услышал несколько тварей, что явно желали полакомиться моей плотью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STALKER: Винтики Зоны
FanfictionСборник небольших историй про сталкера, а точнее зелёного новичка, что пытается выжить, понять и принять Зону...а также сменить своё имя.