Тучи сгущались, медленно начали капать первые капли неприятного осеннего дождя. А мы только собирались отправляться дальше. Что ж, невелика беда, так сказал бы любой новичок, уловивив момент для того чтобы подольше ничего не делать и не выходить из безопасного укрытия, но более матёрые люди скажут выдвигаться. И ясно почему, сталкера ноги кормят, хотя правильнее сказать они, наравне с рефлексами, чуйкой и холодной головой, залог выживания здесь, в этом поностоящему проклятом месте.
Пока я просто смотрел на огонь и раздумывал о своём, мои товарищи зря времени не теряли и, уже в который раз, начали спорить о чём-то своём. Мне по факту было абсолютно фиолетово на их разговор, но вот больно много шума они издают, а это как известно, не к добру.
— Я тебе который раз говорю, никакого Монолита, исполняющего желания, нет и не было, это просто идиотский миф, — мужчина средних лет, эдак под сорок, на повышенных тонах вдалбливал эту информацию своему собеседнику уже где-то минут двадцать, не меньше.
— А что же там тогда по-твоему!? Пустыня!? Клондайк!? — его опонент, молодой парень, даже младше меня, уверенно придерживался своей точки зрения, абсолютно не собираясь сдавать позиции.
— Да что угодно, кроме огромного камня, что способен исполнить желание первого встречного-поперечного! — у меня уже начинала голова болеть от их криков, сколько можно?
Так бы оно и продолжалось наверное, если бы не очень громкий лай, перебивший даже их крики. Кажется по наши души пришли, судя по абсолютно не скрываемому топоту, стая была голов не меньше десяти, а в хужшем случае и двадцати.
— Докричались парни, молодцы, — впервые за последний час я подал голос, ни капли не скрывая сарказма, попутно вставая на ноги и проверяя готовность верного, потёртого, ТОЗика.
Благо хоть они не струсили и тоже быстро приготовились, и слава Чёрному сталкеру, заткнулись.
Секунда и первые, самые молодые и любопытные особи, вошли в наше укрытие, представлявшее из себя большую нору, с не очень большим входом, что возможно, стало нашим спасением.
Вторженцы представляли из себя собак, хотя правильнее сказать слепых псов, так как от обычых собак у них осталось крайне мало, это если верить словам яйцеголовых, внешне они были практически идентичными, за исключением, очевидно слепоты и очень болезненого вида, свисающая комками шерсть, наросты и язвы, сочащиеся гноем и ещё хрен знает чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STALKER: Винтики Зоны
FanfictionСборник небольших историй про сталкера, а точнее зелёного новичка, что пытается выжить, понять и принять Зону...а также сменить своё имя.