Мозги и консервная банка

8 2 0
                                    

                 *10 месяцев назад*

Уже который час мы с Боцманом шли по этому болоту, нет мы не заблудились, просто оно очень вязкое и приходится делать огромные крюки чтобы обойти некоторые участки. А воняло тут будто стадо кабанов сдохло....по словам моего напарника конечно, мне в противогазе было почти хорошо, если бы не влажность и духота. Тело обильно потело и неприятно липло, а жажда как мучила, но Боцман строго сказал, не сметь тут утолять эту самую жажду, я не совсем понимал почему, однако противиться не смел.

Шли мы молча, каждый в своих мыслях, сказал бы я, но нам приходилось следить за каждым нашим шагом, не хочется вляпаться по горло в трясину или в аномалию, так что времени на ненужные мысли просто не было.

— Там, — тихо сказал Боцман и указал пальцем на сухой участок земли.

Мы двинули туда, но оба понимали, торопиться будет смертельной ошибкой, так как вокруг "суши" светились несколько "газировок". Если доберемся туда, наконец-то сможем отдохнуть.

Мысль о этой перспективе меня несколько ослепила и единственное что спасло меня стала рука Боцмана, что схватила меня за капюшон и повалила в мутную болотную воду.

— Под ноги смотри, — не изменяя себе, он указал мне на "кисель" что я в упор не заметил, — Салага.

— Спасибо, — мне было уже неловко, так как за сегодня это был уже третий раз как он спас меня.

— Сочтёмся, — не успел он закончить как тут же вмазал мне очередной за сегодня подзатыльник, чёрт возьми я не ребёнок.

Кряхтя и поднимаясь я ничего не сказал, заслужил. Хотя подзатыльники от такого бугая всё равно что удар дубиной. 

Спустя десяток минут мы наконец вышли из этих болот и устало привалились к деревьям. Пока я по приказу лидера таскал ветки и всякий горючий мусор для костра, Боцман смотрел в свой КПК и высматривал там что-то. Мне даже немного завидно, штука дорогая, даже очень, но сколько в ней полезностей. И карта с масштабированием и сеть где можно передавать сообщения и датчик движения. Хотя по сей день никто не знает, кто провёл эту сеть, кто её поддерживает и даже создатель остаётся неизвестным. Тайна на тайне, но мне было без разницы получу ли я ответы на это или нет.

                               ***

После "сытного" обеда из консервы и хлеба, мы уже начали собираться в путь как...

STALKER: Винтики ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя