Юнги сидит за компьютером и смотри на статьи. В кабинет зашёл Хосок.
Х: Я вам выходной дам.
Ю: С чего это?
Х: Съездите отдохнёте командой.
Ю: Что задумал?
Х: Не я а Чонгук. Берегись.
Ю: Зачем подсказываешь?
Х: Потому что ты тупой омега. Просто помни кто-то из команды умрёт.Хосок ушёл. Юнги сообщил всем и на следующий день они отправились за город.
Д: Вот скажите я зачем еду.
Ю: Начальство сказало что все едут.Они ехали долго и приехали на место. Расселившись по комнатам они собрались вместе.
Ю: отдыхайте, а я прогуляюсь.
Юнги пошёл гулять.
Хё: Что это с ним?
Ч: Да так.
Ё: Хёнджин может вечером прогуляемся?
Хё: Я не против.
Д: А вы что вместе?
Хё: Да.
Ч: Поздравляем.Юнги гулял по лесу и ему вышел Тэхён.
Ю: Тэшочка.
Т: почему ты делаешь по своему?
Ю: Потому что.
Т: Ты всегда таким был.
Ю: Поэтому ты не оказался в детдоме.
Т: И я благодарен. Знаешь а ты не изменился.
Ю: Это ещё почему?
Т: Длинные светлые волосы.
Ю: Они мне удачу приносят.
Т: Я пойду.
Ю: Тэшочка, я хочу быть вместе.
Т: Может когда-нибудь.Тэхён ушёл. Юнги стоял и думал, что ему теперь делать. На улице начало темнеть и он пошёл обратно. Придя на улице стемнело и хотел лечь, как увидел Чонгука.
ЧГ: Моя омежка пришла.
Ю: Я не твой.
ЧГ: Пока что нет, но потом кто знает.
Ю: Хосок сказал, что ты убьёшь одного из моей команды.
ЧГ: Пока что передумал.Чонгук приблизился к омеге и кинул на кровать. А после стал целовать. Омега сопротивлялась, но сделать ничего не мог. Альфа снял лишнее и перевернул Юнги и поставил на колени и резким движение вошёл. Юнги стал плакать и тут его хватают за хвост и тянет Чонгук на себя и начинает шептать.
ЧГ: Запомни Юнги, ты мой и я заставлю тебя забыть о деле вампиров.
Чонгук стал целовать шею, но не переставал вбивать омегу. После последний толчок и он выходит и изливается. Он переворачивает Юнги лицом к себе.
Ю: Отпусти.
ЧГ: Я же сказал не искать нас, так зачем ты продолжаешь?
Ю: Я ненавижу вас.
ЧГ: А сам такой же. Ты пьёшь кровь и всё тоже самое не так ли. Знаешь почему ты жив, а не умер как тот прокурор?
Ю: Нет.
ЧГ: Ты мне понравился и поэтому я сделаю всё, но ты не будешь искать нас.
Ю: Зачем обратили Тэхёна?
ЧГ: Так вышло я за тобой следил как только ты начинал учится на прокурора. Тогда я решил обратить Тэхёна. А вот тебя прокурор. Он искал нас и я убил. Тебя нет не убью, но помучаю.
Ю: Чонгук я буду искать способ.
ЧГ: Вот как? Кто первый Чимин, Сокджин, Хёнджин или Ёнбок.
Ю: Не трогай их.Чонгук хватает за волосы и сжимает их.
ЧГ: ещё как трону.
Ю: Отпусти мне больно.
ЧГ: Поверь я всё сделаю и твои друзья уйдут из этого мира.
Ю: Чонгук, это наши разборки пожалуйста не вмешивай их.
ЧГ: Смешно, но один из моих наверное сделал то что ты не ожидаешь. Будь хорошим и не будет ничего ни тебе не друзьям.
Ю: Верни мне Тэхёна.
ЧГ: Хорошо. Но Запомни кто-то из твоих друзей уже у меня. И сделаешь лишний шаг он умрёт. Тэхён будет ждать тебя дома.Чонгук отпустил Юнги и ушёл. Омега долго ещё лежал и решил пройтись и проверить всех. Он зашёл в одну комнату и там спал Чимин, после в другу и там спал Джин. И решил зайти в третью и открыв он увидел, что всё в крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампир прокурор
VampirosПрокурор который стал по случайности вампиром, не стал бросать работу. Он начал пытаться найти убийцу своего брата.