Прошло 10 лет.
Юнги сидит в кресле нога на ногу и смотрит на альфу, которого держит Чимин.
Ю: Будем молчать?
А: Я прокурору ничего не скажу.
Ю: Так может поговорим по другому. Не как прокурор и бандит, а как бандит с Бандитом.
А: Что ты за омега?
Ю: Обычная семейная. - Юнги бьёт по лицу ногой - Говори кто тебя заказал.
А: Мафиози Ли Сиюн. Он пришёл и заплатил мне за убийство.
Ю: Какой хороший. Детектив Пак отведите нашего гостя за решётку.
Ч: Хорошо.Чимин поднял альфу и повёл его. Юнги сидел и к нему приходит Тэхён.
Т: Юнги, что делать?
Ю: Найди мне Ли Сиюна если что он мафиози.
Т: Пару минут и всё будет готово.
Ю: Хорошо.Тэхён убежал. Юнги встал и пошёл к машине. Сев он видит сообщение от Тэхёна и едет по адресу. Приехав Юнги проходит в здание и находит кабинет альфы, но там пусто и омега садится на кресло и ждёт альфу. Он сидит и видит как зашёл Сиюн.
С: Ты кто?
Ю: Ли Сиюн?
С: Кто ты?
Ю: Прокурор Мин. Сразу говорю не советую своих собачек просить убить меня, я с ними на раз два разделаюсь. Лучше давайте на едине поговорим.Сиюн даёт команду и его люди уходят, а сам садится.
С: Что же вы хотите?
Ю: Был убит Чхве Ёнджин. Был найден убийца и он говорит, что его заказали вы.
С: Эта сука украла у меня деньги.
Ю: Значит не отрицаете.
С: Прокурор Мин вы же понимаете, что я влиятельный человек.
Ю: Мне всё равно кого я посажу в тюрьму. Вы пойдёте как заказчик, а заказной киллер пойдёт по убийству.
С: Я вас сейчас убью.
Ю: Давайте. Меня убивали и не один раз. Как видите живой.
С: Кто вы?
Ю: Вас не касается. Своих людей можете не вызывать с ними уже расправились.В кабинет входит Чимин и Тэхён. Сиюн встал и хотел бежать, но его догнал Чимин и завалил на землю и пристегнул наручниками.
Ю: Посидите и поймёте как убивать.
С: Ты такая же сука, но умнее намного.
Ю: Увидите его.Чимин ушёл. Юнги встал и пошёл на выход.
Чонгук сидит в кабинете и в кабинет зашёл Юнги.
ЧГ: Пришёл.
Ю: прости работал. Бёнхо?
ЧГ: Уложил спать. Как день прошёл?
Ю: Поймал киллера, потом мафиози. И как всегда мне угрожали смертью.
ЧГ: Сколько ты умирал?
Ю: не напоминай мне.
ЧГ: Ты самый красивый прокурор и привлекательный.Юнги подошёл сел на стол и взял одной рукой за воротник.
Ю: Что взял бы?
ЧГ: Конечно.
Ю: Так возьми меня.
ЧГ: Хорошо.Юнги впился в губы Чонгука, тот встал и уложил омегу на спину.
На следующий день.
Юнги оделся и пошёл к сыну. Он зашёл в комнату и сел на кровать рядом сыном, который уже не спал.
Ю: проснулся.
Б: папа, я скучал.Бёнхо обнял Юнги. После отстранились.
Ю: как ты хоть?
Б: Хорошо. Ты вчера работал?
Ю: Мне нужно.
Б: А я когда вырасту стану как ты?
Ю: Станешь и даже круче.
Б: Хорошо.
Ю: Я пойду к отцу, ты со мной?
Б: Мне нужно учится.
Ю: Учись.Юнги ушёл и пошёл обратно в комнату.
ЧГ: К сыну ходил?
Ю: Да.
ЧГ: Он мечтает стать как ты?
Ю: И станет, потому что его вырастили мы.
ЧГ: Согласен.Чонгук подошёл и впился в любимые губы мужа.
Юнги был самый счастливый омега. Он обрёл семью, у него есть муж и ребёнок. Тэхён и Чимин не торопились, но свадьбу сыграли. Джин стал вампиром и работал до последнего, после окончания работы он стал больше проводить с Намджуном. Спустя несколько лет Прокурор Мин ушёл и стал просто мужем Чонгука.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вампир прокурор
VampirПрокурор который стал по случайности вампиром, не стал бросать работу. Он начал пытаться найти убийцу своего брата.