Когда ты ветерла его поцелуй
Хисын
—вы лежали на кровати, обнимаясь, когда он поцеловал твои губы. — он обычно целует твой лоб или макушку, но не в губы. — ты вытерла поцелуй. — йа, почему ты вытираешь мой поцелуй? — нахмурился. — ты посмотрела на него пустым взглядом и пожала плечами. — подожди, дай я тебя поцелую еще раз. — ты снова вытерла. — Я так полагаю, что тебе не нравятся мои поцелуи — он обиделся, отвернулся от тебя и повернулся спиной.
— Ооу, Хисыни~, конечно мне нравятся твои поцелуи. — смеёшься и обнимаешь его сзади.
Джей
— вы лежали в гостиной, смотрели фильм, когда ты попросила его поцеловать тебя в губы. — ох, он и так редко целует тебя в губы, потому что он предпочитает целовать в лоб. — он поцеловал тебя в губы. — ты вытерла поцелуй. — Ты только что вытерла мой поцелуй? — с нахмуренным выражением посмотрел он на тебя. — Да, он мокрый — пожала плечами ты. — Нет… как ты могла вытереть мой поцелуй?... ты ведь знаешь, что я редко целую тебя и сейчас ты вытерла его. — Но он мокрый. — Нет… дай я поцелую ещё раз. — снова поцеловал твои губы. — ты вновь вытерла и посмотрела на него невинно. — Я тебя больше никогда не буду целовать — встал и вышел на кухню. — ЭТО ПРАНК, ПРОСТИ МЕНЯ ДЖЕЙ БАНК!
Джейк
— вы были в его машине, когда он спросил тебя, может ли он поцеловать тебя в губы, на что ты с удовольствием согласилась. — он ведёт себя прилипчиво. — он поцеловал тебя и улыбнулся после. — ты вытерла его поцелуй и он нахмурился. — Дай я снова тебя поцелую. — ты снова вытерла. — Что ты делаешь?.. Поцелуй меня, поцелуй! — ты поцеловала его и вытерлась. — Не вытирай мою любовь! — наклонился и поцеловал ещё раз. — О чем ты говоришь? Я не вытираю ее. — поцеловал ещё раз. — вытерлась ещё раз. — Прекрати вытирать мою любовь — обиделся. — Если ты вытираешь мою любовь, тогда никаких поцелуев больше. — Оо, это жестоко… Я пошутила, это был пранк… попался! — смеёшься.
Сонхун
— вы были в гостиной, ели мороженное и он неожиданно попросил тебя поцеловать его. — также как и Джей, он редко целует тебя в губы или даже в щеки, но для тебя это нормально. — Мм… поцелуй меня в губы? — просит он. — ты посмотрела на него, будто он призрак, красивый призрак. — Ладно, хорошо — ты поцеловала его, но после вытерлась. — он нахмурился. — Почему ты вытерла? Поцелуй был плох? — Просто мороженное сделало его мокрым — ты пожала плечами. — Поцелуй меня еще раз. — ты вновь его поцеловала и вновь вытерлась. — он нахмурился сильнее. — Не вытирай его… я и так редко целую тебя и вот, что ты сейчас делаешь… Может мне теперь никогда не позволять тебе целовать меня снова? — хэй, прости. Не будь таким жестоким… я просто пошутила.
Сону
— вы смотрели дораму в его комнате, когда он неожиданно поцеловал твои щеки. — у вас еще не было первого поцелуя. В губы. — ты вытерла щеки и он надулся. — Не вытирай мои поцелуи, они ведь драгоценные. — ты проигнорировала его и продолжила смотреть дораму. — он поцеловал твои щеки еще раз. — ты вновь вытерлась. — Можешь прекратить делать это? Это раздражает меня. — Делать что? — Вытирать мои поцелуи! — наклонился и поцеловал еще раз. — ты вытерлась. — Хватит~ Не вытирайся, это моя любовь, а ты вытираешься… — он раскис, а ты смеешься. — Прости меня, это был пранк, Сону~я. Я люблю твои поцелуи, твою любовь.
Чонвон
— вы были на пляже, сидели на песке, ожидая заката. — он не целовал тебя, даже в щеки, но сегодня он поцелует их. — поцеловал твои щеки и улыбается после. — ты вытираешься. — Почему ты вытерлась? — Мокро. — Я впервые поцеловал тебя, а ты вытерла поцелуй. Это так жестоко. — Тогда поцелуй меня еще раз. — Смущенно поцеловал тебя. — ты вытерлась. — Прекрати вытираться! Просто скажи, если тебе не нравится, когда я целую твои щеки. — Нет, нет, нет, Вони. Я люблю это. Я пошутила. — ты поцеловала его щеки и они стали красными.
Рики
— вы были на кухне, ели хлопья, когда ты спросила, может ли он поцеловать твои щеки, на что он согласился. — он поцеловал тебя. — ты вытерлась. — он нахмурился и снова поцеловал тебя. Разве это не шокирует? — ты вытерлась. — Не вытирайся, я редко целую тебя, так что. — ты прервала его — Ты не целовал меня до этого Ниско, это был первый поцелуй в щеки. — Тогда почему ты вытираешься? — посмотрел на тебя раздраженно. — Потому что мокро. — нахмурился сильнее и обиделся. — Но ты попросила меня поцеловать и ты вытерла поцелуй, это глупо. — Ладно, прости. Это пранк. Я люблю твои поцелуи кстати, ахах.
✕