когда ему не хватает внимания:Хисын:
Ты айдолша малоизвестной группы. Тебе приходится много трудится, из-за этого ты не могла нормально воспользоваться с мобильником, также дома не ночевала. Парня тоже можно понять, он также работал, но ему хотелось бы, чтобы его дома ждали.
— Дорогой, чего не спишь? , — видишь как он лежит на диване с попкорном.
— Т/И, давай поговорим! , — серьезно заявил он. Ты ожидала услышать от него, типа: Давай расстанемся!
— ты хочешь расстаться? , — спрашиваешь ты.
— с чего ты взяла?
— ну не знаю…
— а ты хочешь?
— ни в коем случае, Ли Хисын!
— я хотел поговорить, о том что мы должны много времени проводить вместе, — сказал он, вставая.
— вуух! Пронесло!
в конце вы обнялись.
Джей:
он слишком тактильный, а ты ленивая. Ты много времени проводишь с фильмом на диване, а он лежит в комнате с компьютером, работая.
— Т/И!
— чего тебе?
— иди сюда! Быстрее!
— ну что? , — ты встала и пошла к нему.
— иди сюда, — он оставил компьютер и обнял. — мне твоего внимания не хватает!
— мой тактильный!
Джейк:
Он работал много и с тобой хотел провести время. Ты уже привыкла, что его нет дома. Однажды, ты решила пойти к нему в компанию и приготовила много чего!
— Т/И!!! , — мемберы подошли и обняли тебя. Джейк видел это со стороны и молча сидел. Ты конечно это заметила, но этот раз ты его раньше всех домой забрала. Как только домой пришли, ты опустилась на его колени.
— Милая, что ты…
— тшш! Я сделаю тебе приятное.
Сонхун:
Ему не хватало внимания и начал больше переписываться с другими.
— с кем переписываешься? , — подошла к нему. Он проигнорировал твои слова.
— ну ладно, — ты легла к нему и поцеловала.
— Т/И, мне не хватает тебя, — он бросил телефон куда подальше и обнял тебя.
Сону:
Решила ты встретится с другом, а он третий лишний среди вас. Ты ему мало внимания уделяла, он расстроился.
— Ну Сону, котик мой, — бежишь за ним.
— может нам в Полиамория отношения вступить? , — спрашивает он.
— я за!
— даже не смей! , — протянул он тебя к себе.
— собственник мой, — целуешь его.
Чонвон:
Он не тот тип парней, который обижается. Он просто взял и повалил тебя на кровать и начал целовал тебя.
— Ээй, Чонвон~и, хватит, ахах, боже, щекотно!
Ники:
раз ему ты внимании не уделяешь, он точно также решил приучить. Ты соскучилась по нему.
— Рики! Ты меня не любишь? , — трогаешь ты его.
— с чего бы?
— ты мне мало внимании уделяешь!
— Охх! , — попрыгал он. — я выиграл.
— чего ты такой радостный?
— да так. Иди сюда.