Привет, я Маргарет Линкольн, мне 19, я прилетела в Нью-Йорк, что бы учиться, учиться я собираюсь на юриста.Родом я из Лондона, и знаете не особо хотелось мне хотелось сюда ехать...Но не об этом сейчас.
Итак немного о моей внешности, я ростом примерно 167, приличной длины, мелированый*каштановый*волос, фигура у меня не ахти, так считаю я, хотя все говорят , что у меня довольно таки хорошая фигура...Но, меня еще никому не удалось переубедить.
Так, вот, я прилетела учиться, жить я буду у своего старшего брата Уильяма Джонса, он здесь тоже с 19. После завтра у меня первый день в Университете, честно говоря я немного волнуюсь, новые друзья, знакомые, совсем другой менталитет..
И, да, очень жаль, что я прилетела ночью, хотелось по магазинам, но нечего, завтра весь день впереди)
*Утро*
Солнце здесь светит довольно таки ярко, сейчас 10 часов. Умывшись, я решила позавтракать, Уильма нигде нет, значит на работе, ну ладно.Я приготовила себе жареную картошку и овощной салат с бутербродами.Поев я переоделась и пошла по магазинам, и да я не крашусь, только брови иногда подкрашиваю и ресницы.Такс, я обошла 5 бутиков и купила себе 2 пары джинс,1 ботинки,2 пары конверсов, толстовку, футболки и блузки.
Вернувшись я сразу легла спать, т.к. завтра меня ждет учеба:(
И снова яркое солнце, половина 9..
-Господи, зачем ты так светишь.-мне иногда кажется , что тут и ослепнуть можно. Завтракать я не буду, что б без опозданий. Я одела свои красные легинсы, белые кон-сы и серый свитшот, волосы решила не собирать.
○Ну, что ж , я тут, было неловко, я шла по направлению в свою аудиторию, и пока шла ловила голодные взгляды парней старше меня,извращенцы, мда...так, моя аудитория, зайдя, я увидела его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Come True.
FanfictionОна увидела его.. Того , кого хотела увидеть на протяжении 5 лет, это было ее мечтой.. Мечты Сбываются, Маргарет♡