Я увидела его, идеал героя моих эротических снов и любовь моей подростковой жизни.
Он, горяч и красив как Апалон,с ним хочется осуществить все похотливые идеи Кристиана Грея. Самый горячий парень голливуда, стоит передо мной...
Он-Гарри СтайлсЯ пытаюсь сохранить спокойствие, слава богу у меня это получается.Я села за 1 парту у окна,и судя по их разговору он сын Директора Мистера Стайлса, вот шикарно.
О боже...он смотрит на меня.У него похотливый взгляд, от него у меня мурашки по телу, в них горит огонь страсти, у тех парней был почти такой же взгляд, но от них мне становилось не по себе в плохом смысле..А от его, я готова растаять.
Он уходит, жаль,надеюсь , что все таки еще увижу его. Так, стоп, что это было? Он подмигнул мне и ухмыльнулся, что за..
Это странно, но внутри себя я уже танцую самбо с медведями и сальсо с гориллой.
Ну, что ж, Маргарет, кажись ты ему пригляделась, что ни есть хорошо, как полагает моя 2 сторона...
Пока я сидела и раздумывала тут, пара уже началась, ведет у нас его соответственно Мистер Стайлс. 2 пары прошли довольно быстро, что меня радует и к счастью с моей скоростью писанины я успела все записать, что есть хорошо.
Сейчас я иду к выходу, 3 пары не помню по чему, не будет, т.к. преподователю Мисс Родригез срочно нужно было отлучиться.
О мой бог,он стоит там, и разговаривает с какой-то прошмандэ, мда. Постараюсь пройти мимо и спокойно..
-Привет ,детка, -господи, зачем он так со мной..
-Здравствуй, -робко ответила я, кажется я покраснела, раз он смотрит ухмыляясь во всю, ну шик и блеск.
-Могу ли я подвезти тебя до общежития?),-он , что специально.
-Если ты не занят, и да, я не живу в общежитие, -я не навижу себя..
-Нет, нет,я не занят, Кселла как раз собиралась уходить на свои примочки,-он был взволнован, -да,Кселла?
-Гаррюсик, ну ты обещал отвезти меня,-надувная кукла, господи, честно, на ней написано "Вы##и , не дорого",-да и тут же не далеко
-Вот именно ,тут не далеко, так, что Кселла иди пешочком, а я отвезу эту милую девушку домой,-"барби" ушла фыркая, ну, что ж,ты еще попляшешь,-ах, да я Маргарет Линкольн
-Очень приятно, я Гарри Стайлс, думаю ты знаешь,-его чертова улыбка скоро сведет меня с ума, -да, я ооочень много о тебе знаю, но не суть, отвези меня по быстрее домой
-Как скажешь, детка,-ну вот снова он заставляет меня сиущаться, еще и ухмылется сидит, бараш блин..
-Так, вот без всяких "детка","малышка","киска", окей?
-Почему, киске не нравится?),-я его сейчас убью,-это наоборот же вам нравится)
-Мне нет!
-Ух, какая...горячая, интересно в посте...
-Закрой рот!-еще и ржет...сучка
-Ну хорошо, хорошо, мы кстати приехали, и я надеюсь ты завтра свободна? Если да , то вечером часов в 6 будь готова, я заеду,-я вышла из машины молча, смотря как он уезжает я подумала, что это все слишком быстро, я не хочу быть девочкой на ночь, да я ей и не буду, но ладно посмотрим, что будет завтра,-Завтра будет горячо,-с этими словами я зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Come True.
FanfictionОна увидела его.. Того , кого хотела увидеть на протяжении 5 лет, это было ее мечтой.. Мечты Сбываются, Маргарет♡