3 глава

23 2 0
                                    

Я пошла на кухню, там на столе я увидела записку от Уильяма:"Сестренка, я уехал в командировку, ближайшие 3 недели не жди, люблю;*"

Шикарно,3 недели лафы.Сделаю ка лучше задания на месяц.Они весьма очень легкие, особенно когда есть в интернете.

Сделав все я решила пролистать твиттер.Тааакс, пост Гарри:"Сегодня я пригласил блестящих дам на ужин.Люблю их".

Что за!? Какого черта..Так, хорошо, наслаждайся, завтрашний ужин у тебя будет самым "прекрасным".

Не став гадать что это за дамы,я лишь до делала свою работу,и начала уборку по дому.
Кстати на счет уборки,я никогда не любила мыть полы,но увы приходилось.Закончив уборку я пошла на верх,в ванную,ибо пока я упорно наводила порядок,нехило так припотела.
Приняв душ я заматала вокруг себя полотенце,и начала расчесывать волосы.
'Звонок в дверь'
-Кого это еще сюда принесло,-спросила я удивленно у себя же.
А по скольку я не стеснительная,пошла прям так.
Открыв дверь я увидела перед собой Гарри,вот уж не ожидала.
-Вот уж удачно зашел,-с ухмылкой и похотлвым взглядом сказал он,смотрев все это время на меня.
-Здравствуй,каким еще ветром тебя сюда занесло?,-паренек видимо берега попутал.
-Кстати о ветре,тут холодно и дождь собирается,может впустишь?,-уговорчиво смотрел он на меня.
Не любила бы я его со своих сопливых лет,не впустила бы,но да ладно,кому я вру,конечно впустила,но при особых правилах.
Он вошел ,рассматривая дом,причем с неким интересом.
А я поднялась на верх ,что бы переодеться.Когда я спустилась,в гостиной никого не было.
-Хм,может на кухне?,-куда его на этот раз унесло..
-Гарри!?
-Я тут,детка.
-Положи на место мой чизбургер,я его не для тебя покупала,в конце концов мне потом ,что есть?
-Тебе после 6 есть нельзя,поправишься еще,и будешь пышной дивой,-смеясь говорит он.
-Спасибо ,что переживаешь за мою фигуру,но я не склонна к полноте,и оставь в покое мою еду а иначе...
-А иначе,что?,-перебил он меня.
-Нечего,положи и иди смотри ТВ,а пока я приготовлю тебе голодному что нибудь,-теперь думай,что готовить этой голодной звезде,которая только что из ресторана.Кстати говоря о ресторанах.
-Стоять!
-Что?,-удивленным взглядом смотрит он на меня.
-Ты же в ресторане был,и до сих пор голодный?-с ухмылкой спросила я.
-Я сказал маме,что я не голоден,поэтому я так хочу есть,-до сих пор в недоумении смотрит на меня
-Ладно,а теперь с глаз долой,я буду готовить,-живи парень.
Приготовив ему котлеты с картофельным пюре и полив соусом,я позвала эту голодную особу за стол.
-Кушать подано,месье,-с насмешкой откликнула его я.
-Детка,так быстро?,-вскочив с дивана,довольный пошел на кухню.
Сытый и довольный Гарри уткнувшись в свой смартфон ушел в зал.Помыв посуду за этим парнем,я предложила ему переночевать у меня,на что он конечно же согласился,ну и пошла в гостиную комнату и постелила ему.Показав и указав что да где,я ушла в свою комнату и наконец-то легла.
Но не тут то было,на улице начался сильный дождь,гром и молния.Я конечно люблю такую погоду но одной мне слишком страшно..
[Скрип двери]
-Гарри ,это ты?,-я была жутко напуганна.
Но в ответ было лишь молчание.

Dreams Come True.Место, где живут истории. Откройте их для себя