1.

245 19 3
                                    


- Никит..- послышался тихий ,женский голосок ,который заставил всех парней в качалке обернуться.

На пороге в помещении стояла девушка невысокого роста лет 16,с длинными ,каштановыми волосами и рассеченной губой.По щекам текли слезы. Одета она была в легкой курточке,спортивных штанах и футболке с учетом того,что на улице было -20,не меньше.

-Кощей,тут похоже к тебе.-обращался к старшему кто то из толпы парней.

Старший обратил внимание на парней услышав что к нему обращаются.Встав ,он вытянулся полный рост и вышел из своей «каморки» в качалку .Увидев девушку мужчина сразу же подошел к ней.

- Анют,что случилось - серьезным тоном спросил старший ,взяв девушку за голову обеими руками.
- Отец опять..-посла этих слов я опустила взгляд в пол.
- Он тебя ударил?- уже более агрессивно спросил напротив стоящий,на что я лишь кивнула головой.

Мужчина прижал меня к себе обеими руками целуя в макушку.- Аптечку неси,дура,че стоишь?-грубо обратился кощей к единственной девушке из всех,кто тут находился ,наблюдавшей за всем происходящим.Она сразу же ушла и вернулась уже с аптечкой в руках.
Старший отвел меня в отдельную комнату и посадил на диван,после чего ко мне сразу же подошла девушка и начала обрабатывать рану на лице.

- Рассказывай.- встав на против .
- Я вернулась со школы,он сильно выпил опять ,ну и..- подтекстом я давала понять Никите что отец меня ударил,такое случалось не редко,после того,как он стал часто выпивать.
Мать не выдержала его постоянных запоев и в один день собрав все свои вещи уехала. Куда?
Никто не знает.
- Значит так. Будешь жить у меня,завтра
заберем твои вещи.-немного смягчившись. -Ты не переживай главное,сестренка,он больше тебя не тронет.- присаживаясь на корточки рядом с девушкой.

После слов «сестренка» всем в помещении стало ясно,что девушка,которая так внезапно оказалась на пороге в этот день,была сестрой Кощея.

Прошло несколько суток.Мы вместе сходили за моими вещами домой ,пока отца не было дома.Брат максимально старался не обделять меня заботой и вниманием,не смотря на все свои дела.Никита хоть и был моим сводным братом,по папе,но относился он ко мне как к родной.
С отцом они перестали общаться как только старший брат съехал от нас.Отец узнав о том,что Никита состоит в группировке ,сказал что ему не нужен сын - бандит.Он всячески пытался и нам запретить общаться ,но в тайне от него я все же часто пересекалась с братом ,и поддерживала с ним связь.

Младшенькая Кощея//Турбо.Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя