Дома я сделав все порученные Никитой дела и собиралась на дискотеку.Быстро нацепив на себя нагло украденную из гардероба брата олимпийку ,а после верхнюю одежду я вышла из дома и торопясь шла к зданию Дома Культуры.Опаздывать было для меня привычным делом,и сегодняшний день не был исключением.Вот я уже на финишной прямой,увидев подругу около входа я еще больше ускорила шаг.
- Вот я даже не удивлена что ты ,не смотря на то,что после школы у тебя было аж 5 свободных часов,не смогла собраться и придти во время!- жалобным голосом говорила подруга.
-Ну все,не нуди,пошли уже-взяв подругу за кисть руки я завела ее в здание.Зайдя внутрь мы сдали в гардероб нашу верхнюю одежду и зашли в главный зал , в котором уже во всю веселились ребята.Каждый должен был придерживаться своего круга и не выходить за приделы.
- Вон там наш- указывая пальцем в сторону большого круга,в котором парни и девчонки водили хоровод.-из него не выходи.
Обстановка была приятной и мы вместе со всеми двигались в такт музыки ,повторяя движения ,которые были привычные для тех,с кем мы находились в одном кругу,стараясь не отставать.Я осматривала всех в нашем кругу,вроде бы все ребята показались мне улыбчивыми и веселыми.Некоторых я уже видела в школе,или на поле,где часто проходили сборы.И тут мое внимание привлек высокий брюнет,с усами,и от счастья я буквально накинулась на него с объятиями.
-Вов,не верится что это ты-взяв руками лицо парня пытаясь понять «не сон ли это?».
- Анютка,как ты выросла- удивлялся уже не тот парень,с которым когда то мой брат близко дружил и проводил много времени у нас дома,а уже взрослый мужчина.Не виделись мы с ним уже года 2,после нашей последней встречи он уехал на афган,как мне сказал Никита.Мужчина с того момента
сильно поменялся,отрастил усы,телосложение стало более крепкое и подтянутое,да и в росте он подтянулся.
Вова,по кликухе - адидас так же ,как и Никита относился ко мне как к сестре,с тем же добром и теплотой.Иногда ,когда родителей не было дома Кощей просил Вову со мной посидеть ,из за каких то личных дел.
Понятное дело что мне он не рассказывал куда идет,но за то,что я его выгораживала перед родителями, по поводу своих частых гулянок возмещал вкусностями.
Да и с адидасом я была только рада посидеть.- Пойдем ка,выйдем,поговорим,а то так тебя давно не видел!)- приобняв меня мы направились в сторону выхода.- Ну как тут дела на районе обстоят ,рассказывай,брат как?- зайдя за здание,где обычно курили пацаны.
-Да все в порядке ,по крайне мере как Кощей говорит.Сам тоже вроде в порядке)-наблюдая за тем как мужчина достал сигарету и прикурив протянул мне.-А можно?- с удивлением посмотрела я на сигарету,ведь обычно мне не разрешали курить даже со средними суперами.
- Со старшим можно)-мужчина потрепал мои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшенькая Кощея//Турбо.Слово пацана.
FanfictionВ обычный день,не предвещающий новых новостей или событий на пороге качалки ,где часто собирались все Универсамовские пацаны появляется сестра кощея.Этот день меняет в жизни девушки абсолютно все. Что же ожидает ее?Справится ли она со всеми трудност...