Неделя за неделей.Никита стал реже появляться дома,постоянно зависает либо с пацанами в качалке,либо со своей возлюбленной.Все дни были серыми ,мрачными,приближался новый год,но праздничным настроением в нашем доме и не пахло.
В очередной такой день я лежала на кровати,вернувшись из школы после последнего ,учебного дня перед каникулами.На бумажном календаре была выделена красным маркером дата 31 декабря.-Чего без настроения? - присаживаясь на кровать послышался мужской голос.
-Не знала что ты дома - переворачиваясь на правый бок что бы увидеть брата.
- Ты из за этого что ли грустишь? Анют,дела,сама понимаешь.- немного смягчившись мужчина погладил меня по голове,понимая что я скучаю из за его постоянного отсутствия дома.
- У нас нет мишуры или гирлянды?- проигнориров ранее сказанные слова парня я приподнялась с кровати.
- Да откуда? А тебе зачем?- изогнув бровь спросил мужчина.
- Сегодня 31 декабря,Никит,у нас даже елки нет ,а про то,что дом не украшен я вообще молчу.
- Так ты из за этого что ли горюешь,нашла проблему.Будет тебе и елка,и гирлянда ,стоило просто сказать - расплываясь в улыбке брат потрепал мои волосы.Я улыбнулась и приобняла брата.В последнее время мы перестали даже разговаривать ,мужчина если и являлся домой то только отоспаться ,и к моему возвращению из школы его уже как всегда не было дома.
-Я сейчас отлучусь ненадолго,с гостями вернусь,так что хозяюшка моя,приготовь что нибудь и дома приберись. - целуя меня в лоб мужчина вышел из комнаты.
Через пару минут в коридоре послышался звук захлопнутой двери.И вот опять в доме стояла гробовая тишина,настроение поднялось поэтому я решив это исправить включила радио,заиграла новогодняя музыка и в перерывах между песнями диктор поздравлял всех с наступающим праздником.
Заглянув в холодильник я увидела что он почти полностью забит продуктами.Алкоголь,фрукты,овощи,мясо.
Никита явно постарался и по всей видимости на деньги,которые в очередной раз сотряс с малых парнишек,которых в их кругах называли «чушпанами» скупил почти весь ларек около нашего дома.
Я пританцовывая под музыку приступила к готовке,сделала бутерброды со шпротами ,салат оливье и летний салат,на горячее было курица и жаренный картофель ,а так же разные закуски.
В наше время накрыть такой огромный стол могли только очень обеспеченные люди ,все продукты вышли точно не меньше 70 рублей,а то и больше.Мы не числились семьей мажоров,но и не бедствовали.
Пару часов и все готово,стол накрыт ,дома чисто и прибрано.
В коридоре распахнулась входная дверь и послышались громкие ,мужские голоса,а после грохот.- Блять,ты вообще что ли слепой- выругался лысый парень ,глядя сначала на осколки на полу,а после на товарища,с которым они с разных сторон несли огромную елку.
- Аккуратнее давайте,пацаны - послышался голос брата ,который зашел следом.За ним стояло еще 3-4 пацанов,примерно его возраста и чуть младше,и женщина,в длинной ,норковой шубе.
- А кто виноват что у тебя руки из жопы растут ?- ругался парень ,несущий елку с другой стороны.Я сразу узнала почти всех парней.
Турбо и Зима,которые ссорились занося елку в комнату,Адидаса младшего и старшего,и того парня,в пальто,имя и кличку которого я не знала,так и называла - Пальто.
Глядя на разбитую вазу я нахмурилась,понимая что сейчас сейчас все это вновь придется убирать.- Это все он - указывал Зима на друга.
- Ты охринел,это ты опрокинул,балван.- грубо ответил кудрявый.Парни вновь сцепились,с одной стороны за туловище кудрявого держал Пальто,а с другой лысого держал Марат,но уже через пару минут,после подзатыльников от старших они оба подметали осколки.
Настроение было отличным,и я бросилась скорее обнимать Никиту,осознавая что он все это организовал ради меня.
Забота - значение этого слова я не знала,точнее я наблюдала только со стороны за тем,как о моих друзьях заботятся их родители,а они в свою очередь волнуются и заботятся о них.Впервые я оказалась на месте той маленькой девочки,за которую волновались,которую любили и что бы не случилось заботились.- Спасибо.- шепнула я на ухо брату,даже немного прослезившись.
- Все для тебя ,моя куколка-мужчина улыбнулся ,и поставив на тумбу коробку прижал меня к себе еще сильнее.Глава небольшая,постараюсь в скором времени выложить еще одну!)
Делитесь своими впечатлениями и жду от вас звездочек и подписок,они дают мне мотивацию писать дальше!🫶🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшенькая Кощея//Турбо.Слово пацана.
FanfictionВ обычный день,не предвещающий новых новостей или событий на пороге качалки ,где часто собирались все Универсамовские пацаны появляется сестра кощея.Этот день меняет в жизни девушки абсолютно все. Что же ожидает ее?Справится ли она со всеми трудност...