глава 2.

1.3K 30 0
                                    

Дима ехал по ночному городу.
Надеялся что никто его не увидит. Увидит, расскажет, что Барсу было не нужно. Если Полина узнает, что он жив, то...
Дима не захотел дальше думать об этом. Не стоит. Иначе, он сорвётся и поедет к Полине. Всё расскажет. Но нельзя. Нет. Никогда. Барсов никогда не сделает плохо синеглазке. Н. И. К. О. Г. Д. А.
А их встреча сделать ей плохо. Очень плохо.
Дима ехал на кладбище. Должен убедиться что всё сделали правильно и нигде не напутали. Если что-то напутано, то синеглазка всё поймёт и узнает. А этого произойти не должно.
Когда Барс проезжал мимо любимого кафе Полины, он невольно взглянул в окно. Там сидела синеглазка. Она была в чёрное кепке. Глаза были полные боли.
Парня замучила совесть. Надо остановиться. Зайти в кафе. Признаться. И он едва не остановился. Едва не сорвался. Но вот Полина его заметила. Чёрт.
Её глаза расширились. Ок вскочила с места.
Барс поехал чуть медленнее. Если она успеет. Если она догонит. Тогда да. Он всё расскажет. Не успеет. Тогда нет. Он поедет дальше и постарается забыть её и всех остальных.
Синеглазка вылетела из кафе и побежала за ним.
***
Я бежала за парнем. Хоть бы успеть. Мотоциклист на моё удивление ехал медленно. Странно. Обычно мотоциклиста нарушают правила и едут очень быстро, но не этот. Вряд-ли это Дима. Он был уже оказался на другой улице. Но я всё равно побежала за мотоциклом.
Через полминуты, когда я уже выдохлась, мотоцикл ускорился. Чёрт.
-Стой! Подожди! -заорала я.
Я побежала быстрее и почти догнала его, но меня налетела машина и я упала на асфальт. Последнее что я увидела это лицо мотоциклиста. Это был он. Это был Дима. Мой Дима. Живой. Незабытый.
***
Барс увидел как синеглазка погналась за ним. Хотел остановиться, но не смог. Просто поехал медленнее. Но уже через минуту снова поехал быстрее. Если он будет ехать быстро, то синеглазка его не догонит.
Дима ехал и слышал сбитое дыхание Полины. Да. Ему было её жалко, но иначе он не мог. Но через пару секунд Барс перестал слышать её дыхания. Отстала? Ушла? Он обернулся и сразу остановился. Синеглазка лежала на асфальте. В боку у неё была рана, а машина развернулась и поехала в другую сторону.
Парень вскочил с мотоцикла и подбежал к Полине.
-Синеглазка?
Молчание.
Барс вытащил телефон и начал звонить в скорую. Голос обещал приехать через 3 минуты.
Эти 3 минуты тянулись как вечность.
Дима смотрел в лицо синеглазки. Выглядело, так как будто она спит. И он надеялся что она и правда спит. Просто потеряла сознание, а не умерла.
Барс проверил пульс. Слабый, но есть. Слава Богу. Она живая.
Потом приехала скорая и забрала Полину. Дима поехал за ними на байке.

Я разбил твоё сердце, я соберу осколки (Дима/Полина)Место, где живут истории. Откройте их для себя