Здравствуй, дорогой читатель!!
Это первая реакция в данной книге, здесь только Афтоны + Генри.
Что - ж.. Поехали~Реакция на Т/и
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уильям Афтон
Он испытывает к тебе нейтральные чувства, хотя..Он сам еще не очень то понимает как он к тебе относится..
Вроде, ему все равно на тебя и воспринимает как обычного человека, а вроде.. Возможно он считает тебя родственницей или что-то по типу того. Ты дорога для него, ведь ты дорога его семье. Он не понимает своих чувств, но беспокоится о тебе.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#@₽₽_₽# Афтон/ Мисс Афтон
Она хорошо к тебе относится, начала воспринимать тебя как дочь, часто приглашает тебя в гости, вы можете поговорить о чем угодно! Она рада, что нашла такого собеседника как ты, и надеется, что ты не перестанешь ходить к ним в гости. Не потеряй её доверие.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Афтон
У вас довольно хорошие отношения, вы знакомы еще с детства, но вы почти не общались в подростковом возрасте.. Мы все знаем каким он тогда был, не так ли?
Он доверяет тебе, ты стала чуть ли не его личным психологом, хах. Он может высказать тебе все свои переживания или моральные проблемы. Ты всегда помогаешь ему и поддерживаешь, и он делает это в ответ.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элизабет Афтон
Это солнышко просто обожает тебя!! Она любит когда ты приходишь к ним и играешь с ней и Эваном. Она всегда тебе все рассказывает и считает старшей сестрой. Она даже подарила тебе такой же бантик как и у неё, она выпросила его у отца, потому что уж очень хотела сделать тебе подарок. Когда ты одеваешь это украшение, она радуется, что этот подарок тебе и вправду понравился.
Береги её, ты же не хочешь её обидеть?|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эван Афтон / C.C
Этот мальчик очень хорошо относится к тебе, и любит когда ты играешь с ними, порой, к вам присоединяется Майкл. Мледшему немного страшно, когда он рядом но он его простил.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генри Эмили
У вас вполне хорошие отношения. Он заботится о тебе и волнуется, но его немного настораживается, ведь ты общаешься с Афтоном. Нет, он не боится тебя из-за этого, он волнуется за тебя, ведь ты не такая взрослая,как он считает, что-бы если что постоять за себя. Он дорожит тобой, и оберегает как родную дочь.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вот и всё. Сейчас сделаю доску заказов и там напигу про аниматронников. Удачи, надеюсь, тебе понравилось читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction fnaf to Y/n | реакция фнаф на Т/и (;чп )
CasualeЗдраствуй дорогой читатель Ваттпада! Думаю, раз ты решил почитать это, то ты знаком с хоррор игрой Пять ночей с Фредди, что - ж, в этой книге я буду писать реакции хуманизаций, обычных аниматронников и людей. В основном, здесь будут реакции ЛЮДЕЙ. И...