1 глава

75 6 4
                                    

... -«Но!.. Наша Альфис талантливый доктор. Прошу, дай ей хотя бы осмотреть тебя! На всякий случай!»

В глазах Ториэль читалось волнение, она видела во мне своего ребенка, хотя мы буквально познакомились не так давно, она действительно очень добра..

-«Хорошо..» вымолвила я потирая посиневшее от огромного синяка запястье. Ториэль в эту же секунду позвала Альфис осмотреть меня.

-«Альфис, дорогая!»

-«Ч-что?»

-«Можешь зайти на минутку?»

... И вот, доктор Альфис уже сидит и осматривает меня, аккуратно ощупывая посиневшую область кожи..Мне даже как то немного неловко..Хах..

-«Хмм...Больно, когда я делаю так?»

-«Нет..»

-«Ясно..Ага..». Альфис немного задумалась и сказала

-«С тобой всё хорошо! З-значительного разрыва не было»

-«Спасибо вам..»

-«Всего лишь неприятный синяк..Он полностью заживет примерно через неделю, и-или две..»

Она неуклюже почесала затылок и улыбнулась

-«Спасибо большое за осмотр..Ты очень умная.»

-«Ой, ей богу! Ничего такого особенного..Я-я просто люблю помогать! И так.. Может, есть что то, что ты бы хотела проверить или...Это все?»

Я поняла, что это был мой шанс узнать на счет моей души, она может знать об этом что нибудь.

-«...Еще...Как много ты знаешь о душах?»

-«О-о душах?Что тебя беспокоит?»

-«Мне..кажется она больна.»

-«Что? Б-больна?Ты о чем?»

Я сделала прерывистый вдох и медленно выдохнула.

-«..Может, будет лучше просто..показать?..?» я выпустила свою душу из груди.Красная душа с ужасными трещинами..Она еле светилась и была до жути тусклой..Казалось, вот вот расколется пополам...

-«Ах!» доктор Альфис ужаснулась при виде состояния моей души и бесконтрольно накинулась на нее с лапами.

LondonTale (Свое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя