-да я сейчас тебе ещё и настоящие волосы выдеру, идиотка!
н: только попробуй, гнида
через несколько секунд настя была повалена на пол, а вместе с ней кусок её волос которые были отрезаны ножницами.
н: ты ахринела??! — настя буквально запищала, точно крыска.
- в следущий раз эти ножницы будут торчать у тебя из головы — звучало правдоподобно.
н: что ты наделала?!
как только она закричала в кабинет зашла директриса, а следом за ней староста класса соня, та еще подлиза...и несколько ребят. не класс, а зоопарк какой-то..
с: вот! ольга петровна, смотрите!!
д: что здесь происходит? живо ко мне в кабинет! — в общем то по ее тону было понятно не только мне, что нас ждет что-то не прикольное.
все что оставалось делать - идти за директрисой. оправдываться я не стала, ведь прекрасно знаю что натворила, но поверьте (!) это было заслужено.д: и как вы мне это все объясните? — ее тон заставил настю опустить глаза то ли от стыда, то ли от несправедливости.
н: она первая полезла! — снова же смотря в пол ответила крыска.
-если бы ты не крутилась как юла, то сидела бы целая и невредимая — это единственное что я могу сказать сейчас...наверное
н: как же ты... — не успела она договорить, как её перебила директриса, а точнее ее удар кулаком по столу который заставил тело крыски содрогнуться. было ощущение, что стол треснет, но слава богу этого не произошло.
д: обе позакрывали рты. я сейчас же позвоню вашим родителям.
н: что?! это же она всё! ольга петровна!!
-пиздец — не знаю что или кто мною вообще управлял, а может быть это и была настоящая я, но как минимум я не выдержала и сматерилась.
д: злата! это что за выражение? я прямо сейчас наберу твою мать! — сказала она и в тот же момент взяла телефон со стола.
- да пожалуйста - сказала я встав со стула. с матерью отношения были не очень и любое напоминание о ней жутко бесило.
д: я ещё не закончила вообщ...
не успела она договорить как я вышла из кабинета, не хотела слушать как крыска плачет о своих оборванных волосах или же как директриса звонит мамке. да, именно мамке.
д: а ну живо вернулась! — слышала я уже отдаленный голос ольги петровны.
-точно пиздец.. — единственные слова на которые хватило желания.
я попятилась по пустым и серым школьным коридорам, шли уроки поэтому очевидно, что учеников не будет до окончания одного из занятий. по итогу я вышла со школы будто ни в чем и не бывало, на выходе не было охранника, видимо как обычно спит в школьной каморке. на улице было более менее тепло, конец учебного года дал о себе знать. ничего не оставалось как пойти домой. дошла я слава богу без происшествий, музыка в наушниках дала возможность забыть то, что случилось за день.
Friends - Chase Atlantic
ВЫ ЧИТАЕТЕ
крыша убитая чувствами
Fanfiction- с чего это вдруг она твоя? на ней написано что-ли "место для странных"? - да, написано.