part 2

269 13 7
                                    

в: грубиянка — сказал он и сел обратно скрестив руки на груди.
я в свою очередь осмотрела его с ног до головы.
высокий парень, я это заметила еще когда он встал что-бы отыскать мое имя на лавочке. стиль обычный что-ли, нету ничего вызывающего или странного, правда кофта прикольная...но как я понимаю съебывать он не собирается. ну тогда подвинулся хотя-бы, а то разложился на пол лавки, ужас какой-то.
я подошла к нему и двумя руками подвинула вправо, вышло у меня это не так уж и легко.
он лишь посмотрел на меня с недопониманием , а после сказал — могла и попросить, я бы подвинулся.
-не ной. тебя как просить так лучше кувырок сделать— произнесла я сев на лавочку на небольшом расстоянии от него и посмотрев на небо. я знала, что парень смотрел на меня скорее с той же насмешкой, но это совсем не тревожило, было уже все равно. главное чтобы дыру не сделал. но есть и плюсы! я волшебным образом забыла про главную причину моего визита на крышу.
в: ты же с этого подъезда? — неожиданно спросил парень.
я спокойно кивнула головой в знак согласия.
в: ясно — повисла пауза. она совсем не была неловкой, по крайней мере для меня. разве это не афигенно сидеть на крыше и молча думать обо всем на свете? каждый сам ответит на этот вопрос, а мне ответят звезды которые я пытаюсь пересчитать, но возможно это? из раздумий выбил голос так называемого ивана.
в: может расскажешь что-нибудь о себе? ну кроме того, что ты краситься не умеешь) — повернувшись ко мне с весельем сказал ваня.
-горю желанием разве что испортить твое лицо таким же образом — на мой недо-подкол шатен лишь усмехнулся. смешно ему.

я не хотела оставаться здесь, собиралась уйти ведь находится рядом с ним не сильно хотелось, тем более было холодно. по итогу приняв решение уйти я встала и все таки направилась в сторону выхода с крыши. мой силуэт освещал яркий лунный свет, ночь дала о себе знать.
в: ты так и не рассказала о себе — послышался его голос от которого я могла бы остановиться, но не сделала этого.
- обойдешься — думала я совсем о другом поэтому ответила тихо и даже может быть достаточно безразлично.
я продолжала путь к той самой «спасательной» двери которая должна вывести меня из этого на данный момент ада. почему ада? та потому-что чертя встретила!
не тут то было.. послышался крик парня — ещё встретимся, странная!
- очень надеюсь, что нет! — крикнула я в ответ и сразу же вышла с крыши. совсем придурок что-ли. я пыталась не думать о том, что сегодня произошло на крыше, та и вообще пыталась не думать, но мысли были явно сильнее меня. 

медленно спускаясь вниз по лестнице я понимала, что нету иного выхода как идти домой. на улице достаточно темно и опасно, не хотелось бы потеряться во тьме или же наткнуться на какого-то идиота подобному тому на крыше. в общем решила, что вполне возможно пойти домой и по тихому избежать собственной матери. так и сделала.
вернулась домой. открыв дверь квартиры я не услышала ничего, мама могла спать и я надеялась на это. сняв обувь на цыпочках пробежала в свою комнату и закрыла дверь на замок. облегчение окутало тело, осталось только избавиться от вечных навязчивых мыслей которые в основном были забиты словами мамой. заснуть лучшее решение проблем в данный момент.
я без лишних действий повалилась на кровать и прикрыла глаза, уж слишком устала от всего. обняв любимую игрушку которую я храню с раннего детства я быстро заснула, видимо от той же самой усталости.

снились мне не единороги как в детстве к сожалению.
снилось как стоя на краю крыше смотрю на ночное, звездное небо. в моменте крыша начала рушится, вокруг все потемнело и даже звезды погасли, а сзади, сверху, снизу..та боже повсюду! послышался противный смех, будто смех смерти. я проваливаюсь без попытки спастись. размахивая руками лечу вниз и перед тем как разбиться слышу до жути знакомый голос, не понимая на каком вообще языке он шепчет мне словно колыбельную и не понимая кому принадлежит этот голос..я просыпаюсь уже под утро.

тяжело дыша хватаюсь за сердце что-бы успокоиться, на глазах виднеются отблески слез которые я поспешно вытираю руками. сон мог показаться чем-то бредовым и я пыталась этим себя убедить, хотя все было настолько реалистично, что я до сих пор видела перед глазами некие картинки напоминающие о очередном ночном кошмаре.

что значит этот сон и стоит ли предавать ему значение? неужели очередной бред, но ведь тот голос был до ужаса родным и манящим..

крыша убитая чувствамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя