part 3

219 12 10
                                    

в общем то настроения не было, была я потерянная что-ли. мать вела себя так будто ничего и не было, видимо не помнит ни единого слова со вчера..а зря, я была бы не против послушать как минимум извинения.

зайдя на кухню уже в хорошем и более менее ухоженном виде я остановилась от резких слов доносящихся за моей спиной. голос матери.
м: злата, есть новость. если ты думала, что я забыла о твоём очередном залёте, то ошибаешься. директриса не потерпела больше такого и тебя исключили со школы. я нашла тебе новую, снова. сегодня сидишь дома, завтра пойдешь туда, ясно? если узнаю, что опять что-то натворила, то не обижайся — сказала мама выйдя из кухни и начав куда-то одеваться. видимо на работу.
ну зашибись! опять новая школа, новые одноклассники и новые конфликты, новые учителя.. та боже, все новое! я села за стол не в лучшем настроении в то время как мама ушла не попрощавшись громко хлопнув дверью.

на телефон пришло очередное уведомление от лучшей подруги даши с которой мы из-за ее занятого графика редко видимся. я игнорировала ее весь вчерашний день, не было желания общаться вообще ни с кем.

даша: привет, ты чего со школы ушла?
                я если что твои вещи забрала
                           ауу! ты жива хоть?

и еще куча сообщений и пропущенных звонков. я мысленно улыбнулась ее обеспокоенности и ответила на ее новое сообщение с которого я громко и неожиданно для себя посмеялась.

даша: не ответишь в течение дня - сосала.

                                                               злата:                                     не сосала, угомонись                                                             
                                                                    
даша: жду объяснений.

вместо того что-бы побить рекорд по нажатию клавиш за час я всего лишь позвонила ей по видео связи, так будет легче учитывая мою лень.
даша моментально взяла трубку и я начала свой рассказ...начиная с той ситуации с крыской заканчивая инфой про новую школу. по лицу даши было видно, что она в полном шоке.
даша: слушай, у тебя за пол дня произошло больше чем у меня за год.
я всего лишь тихо вздохнула во первых от понимания того, что мне придется переводиться в иную школу, а то есть я "разделюсь" с дашей, с которой в той школе мы то и дело поднимали кипиш.
даша: не вешай нос, злат. хочешь я чет сотворю тоже? вместе сольемся.
я отрицательно помахала головой на ее забавное предложение. закончили мы разговор на договоре в котором мысленно пожали друг другу руки. она докладывает мне все сплетни из моей уже прошлой школы, а я в свою очередь рассказываю ей все о своей новой. идеально.

повесив трубку я еще немного пообщалась с дашей по переписке, а после выйдя из сети положила телефон на кровать. день удается простым, сижу я дома чуть ли не весь день общаясь я дашей.
вспомнив о том, что я все таки живу в комнате с телевизором, я  додумалась включить на телевизоре сериал «нити судьбы». как бы сказал мой папа «опять свои сопли смотришь»
по щеке скатилась слеза не от сюжета сериала, а от воспоминаний, не совсем приятных и скорее болезненных. я сидела и даже не смотрела на экран телевизора, перед глазами все плыло от слез, я поспешно их вытерла и тупо смотрела в стену вспоминая счастливые моменты с моим любимым папой.
что же случилось с ним?

мой отец был очень хорошим человеком, я бы сказала, что нигде такого человека не найти. много времени уделял мне и своей работе, но все таки мне больше!! я все еще помню тот ужасный день..у него обнаружили рак уже одной из самых тяжелых стадий, я была потрясена этой новостью и отказывалась просто напросто верить в это.
он не выжил, мой любимый папа не выжил. я до сих пор не верю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

крыша убитая чувствамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя