Т/И: Мда, скучно...
Т/И зевнула, и легла в мертвый сон.
Б: Хэй, Т/И, я придумал, как тебя вытащить.
Т/И: Ну и как же?
Б: Судя по тому, где ты находишься, я уже почти проник в фонд.
Т/И: Неужели всё так легко?
Б: Конечно, нет. В моих планах — тебя телепортировать, но даже Войд нелегко это переносит.
Т/И: То есть, я могу находиться на грани смерти?
Б: Или умереть.
Т/И: Можно это как-то предотвратить?
Б: Увы, я не знаю.
Тут Т/И проснулась от грохота
Т/И : Бран?
Б: Тот самый.
Т/И : Ну что?
Т/И: Да, поскорее бы увидеть войда.
Б: Ага...
Бран взял за руку т/и.
Т/И почувствовала сильную боль и жар. Блондинка закрыла глаза, и упала. Бран это заметил.
Б: Чёрт, Т/и, но девушка не отвечала.
Бран: Войд, наводи холодную ванную и звони в Скорую!!
В: Ааах, что ты хочешь?
Т/И? Господи, подожди, я рядом!
Б: Пульса нет... Она не дышит.
В: Давай сюда её!
Б: Можешь не стараться.
В: Что? Почему? Неужто парень облокотился о стену и проскользнул на пол к своей возлюбленной. У брюнета потекли слезы горькие, в полном недоумением и одиночестве.
В: Бран, как так? Почему ты это не предотвротил? Почему?
Парень попытался встать,но ноги отказали. Он упал на руки брана. Бран был подавлен. Войд плакал на руках у черноволосого, через время, он был на кровате, укрыт одеялом.
Через несколько лет после смертии Т/И Бран стал больше проводить времени с войдом и следить за ним, дабы мыло с веревкой не взял. У брюнета появились чуства к брану, но он сам этого хотел понимать, а то случится то же самое. Через год Войд был окончательно гот осознать и раскрыть свои чуства к Брану.
В: Бран подойдите сюда, пожалуйста.
Б: Да, зачем звала?
В: Прошло 5 лет после смерти т/и, после чего ты начал больше проводить со мною время. Ты заменил мне т/и хочу искренне сказать тебе, что я тебя люблю.
Б: Хах, неожиданно, конечно, но к тебе также есть чуства (не дружеские).
Бран ближе встал к войду.
В: Ах, я так рада.
Войд протянул руки ко лицу брана, поняв намек, и затяну в глубокий и сладкий поцелуй, бросив на кровать брюнета. Бран отстранился, чтобы растянуть этот сладкий момент. Войд начал расстегивать пуговицы на своих и на бране рубашке, расстегнув, Бран начал оставлять багровые следы на ключицах парня, слушая сладкие стоны партнера. Когда он дошел до нужного места, по войду прошли мурашки.
Б: Ну, приступим к сладком.
Бран протянул пальцы корту парня, дав понять, мальчик понял, и облизал пальчики брана.
В: Ах. Послышался громкий стон, когда Бран вставил сразу 2 пальца. Потом третий. Когда уже брюнет был хорош растянут, подошло время и удовольствия брана. Бран с осторожность вошел внутрь, дав привыкнуть, он начал, сначала медленно двигаться, тем самым услышав болезненный стон.
Б: Чшш, потерпи немного, потом станет легче, и приятнее. Войд толи дело, вопил, толи стонал. Бран начал ускоряться, всё быстрее, и сильнее вбивал парнишку в кровать. Стоны были слышимы везде, и настолько громкие и сладкие, что сильнее возбуждало брана. Тут у брана пришла идея поменять позу. Бран сел на кровать, заставляя войда сесть самостоятельно. Войд волнительно посмотрел на брана. Б: Не бойся, больно не будет. Немного подумав, парень слегка улыбнулся. А: А продолжение придумай сам.
Где-то на Небесах.
T/И: Ах мои любимые, как же я Вас люблю и Вас обожаю, я подержу Ваш выбор, хоть я так и не увидела войда 😔.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Детектив Войд?
DiversosЯ могу сказать одно: Ребята, которые прочитали данный фанфик, не расстраивайтесь. Я подумала, что буду писать фанфики по каждому фандому, в котором я сейчас нахожусь или в котором уже была.