<\\пятница//>
<\\время 5:47//>
<\\дом Линча//>Зайдя в дом, Линч начал разуваться.
Д:Ой, я в машине ключи забыл, я сейчас
Л:Если что я на кухне
Д:Хорошо
Линч ушёл на кухню, а Джон ушёл на улицу за ключами. Когда писатель вернулся и снял кроссовки, проходя по коридору он увидел что из кухни в коридор светит тускло-жёлтый свет. Зайдя на кухню он увидел журналиста который что-то готовил и это что-то очень вкусно пахло (ну конечно вкусно ведь готовит такая прелесть😏).
Подойдя сзади, Джон аккуратно обнял Линча со спины.
Д:Что готовишь?
Л:Ну так как уже утро то готовить решил блинчики, ты ведь будешь блинчики?
Д:О, конечно буду!
Брюнет улыбнулся и продолжил готовку.
Д:Тебе с чем-нибудь помочь?
Л:Если не трудно то можешь пожалуйста сделать чай ну если хочешь то себе можешь сделать кофе, оно в верхнем левом ящике -с улыбкой на лице сказал обладатель изумрудных глаз.
Д:Хорошо
После того как Джон сделал журналисту чай, а себе кофе он стал ждать пока брюнет закончит. Вскоре блинчики были готовы.
Л:Всё завтрак готов
Д:Твой чай тоже
<\\время 6:21//>
После того как оба поели, а Линч помыл посуду в то время как Джон помогал ему её вытереть. Они принялись за уборку дома.
<\\время 8:34//>
Они лежали на диване в гостиной и смотрели какой-то фильм жанрами детектив и романтика. Дом был уже убран по этому парни отдыхали от уборки.
Д:Линч ты спишь?
Л:Пока нет, но скоро видать буду
Д:Пошли тогда спать на кровать?
Л:Пошли, только чур телик ты выключаешь
Д:Не честно, ну ладно
После того как Джон выключил телевизор они вдвоём побрели на второй этаж (в моем фанфике у Линча спальня на втором этоже). Придя в спальню парни завалились на кровать и почти моментально заснули.
<\\время 10:02//>
Первый проснулся Линч и посмотрев на время он повернулся на только что проснувшегося Джона.
Д:Сколько время? -сонно спросил писатель.
Л:10:02
Д:Ммм.....понятно......-сново засыпая промычал Джон.
Л:?
Д:Звёздочка давай ещё поспим
Л:в принципе я наверное соглашусь так, что да давай
<\\время 12:45//>
Первым снова проснулся Линч и хотел уже было вставать, как понял что его обнимают. Линч аккуратно повернулся лицом к писателю и стал разглядывать его черты лица. Спустя 5 минут раздался голос:
Д:Ты долго будешь смотреть на меня?
Л:А ой, прости
После того как они встали то решили пойти посмотреть фильм так как делать было нечего.
Выбор упал на комедию. За просмотром фильма быстро пролетело время и после того как они досмотрели фильм, по ужинали, а потом уже и переоделись и спать пошли.
---------------------
412 словГлава маленькая, но следующую постараюсь сделать побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☦️Моя монашка✝️✡️
Ngẫu nhiênТему фанфика взяла не от куда просто на истории сидела и нам рассказывали о церкви и монахах и монашках.Это мой первый фанфик.Здесь шип Джон/Линч это мой любимый шип.