Пройдя немного дальше компания из трёх людей оказалась в главном зале. Где и проводилось всё прочее. Только было одно "но" и этим, но было то что зал не был разрушен или как либо повреждён, он выглядел целым или можно даже сказать новым.
Ли:Странно -произнесла девушка с удивлением.
Д:Что такое Лили? -поинтересовался Джон.
Ли:Зал выглядит совсем новым, а хотя с наружи церковь еле-еле стоит
Д:Может её хотят восстановить? -произнёс писатель.
Ли:Да проще снести и новую построить и вообще кому нужна церковь в лесу в 100км от человечества?
Д:Наверное ты права
Лу:Мам смотри там тётя идёт сюда! -Лукас показал в сторону где шла монашка.
Ли:О ужас! -сказала девушка еле слышно.
Д:Что такое?
Ли:Она выглядит так же как и та которая за деревом стояла
Д:Может это она и есть?
Ли:Нет та пониже была
Лу:Прячемся! -произнёс мальчик.
Взрослые согласились с мальчиком и схватив того за руку забежали за ближайший угол.
Монашка зашла в зал и осмотрелась по сторонам, прислушиваясь. В этот момент Лукасу захотелось чихнуть, но рука матери вовремя подоспела и не дала чихнуть сынишке.
Монашка осмотревшись развернулась и ушла в неизвестную для ребят сторону.
Д:Обошлось
Ли:Ага, а то бы из-за кого-то мы бы себя выдали -Лили посмотрела на своего сына, когда произносила последнюю часть предложения.
Лу:Я не виноват что мне захотелось чихнуть
Д:О тут есть второй этаж
Ли:Пошлите осмотримся
<\\несколько минут ранее//>
*Монашка–Мон.(1или2, 3,4,5) *
М.1.Мон:Женщина, я видела женщину......
не нашу.......и голос мужчины.......тоже не наш -думала монашка про себя -нужно рассказать Святому Отцу, что я видела людей -опять в мыслях размышляла монашка.Спокойным шагом она пошла к Святому Отцу и другим монахам и монашкам. Дойдя, она подошла к Святому Отцу и прикланилась перед ним и встав ровно, она начала ждать пока ей дадут разрешение сказать что либо. Получив разрешение она начала рассказывать весть.
1.Мон:Госпадин Святой Отец, я видела людей не наших, они залезли в церковь без вашего разрешения -процедила монашка.
*Святой Отец–С.О.*
С.О:Почему ты их не поймала? -с капелькой злости произнёс Святой Отец.
1.Мон:Они убежали -начала оправдываться монашка.
С.О:Значит так, вы все должны найти этих людей и перевести ко мне!!! -приказал Святой Отец -а иначе Боженька будет сердиться на нас всех и не простит наши грехи!
Все Мон:Будет сделоно, господин Святой Отец
—————————————————————
370 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☦️Моя монашка✝️✡️
DiversosТему фанфика взяла не от куда просто на истории сидела и нам рассказывали о церкви и монахах и монашках.Это мой первый фанфик.Здесь шип Джон/Линч это мой любимый шип.