Всё в порядке?

161 6 9
                                    

Ребята дальше продвигались по коридору, но по какой-то причине Линч остановился.

Д:Что случилось приятель?

Л:.....

Д:Линч?

Линч сдвинулся с места и они все вместе пошли дальше.

<\\Пов:Линч//>

Мне кажется я не смогу выбраться от сюда. Мне с каждым часом всё хуже и хуже. Я не дойду, но я могу вывести их от сюда. О боже зачем они сюда только полезли, да ещё и с Лукасом, а я сюда нахер полез. Как же хочется домой.

<\\конец пов:Линч//>

Д:Линч, а почему ты молчишь?

Л:......

Лу:Дядя Джон, он мне сказал, а точнее на листочке написал, что им запрещено разговаривать -ответил мальчик на вопрос Джона вместо дяди Линча.

Ли:Може сбежать пытаемся так что можешь уже разговаривать

Л:.......

Идя по коридору компания добралась до лестнице на первый этаж. Но прислушавшись Линч резко хватает Джона за руку, а Джон хватает Лили, а та хватает сына за руку и они паровозиком забегают в ближайшую комнату. Оказавшись в комнате Линч закрывает дверь.

Ли:Братик, что случилось?

На её вопрос брюнет лишь рукой показывает жест "тихо".

Вскоре они услышали как по лестнице кто-то поднимается. Ребята сразу поняли что это были монашки ведь время Первой смены окончилось и она пошла спать. Подождав чуть-чуть шаги затихли где-то далеко в коридоре. Лили уже хотела выходить из комнаты, как вдруг Линч преградил ей путь не пуская, её выйти.

Л:В...... -попытался что-то сказать Линч.

Джон, Лили и Лукас застыли от удивления и стали ждать что скажет парень.

Л:В......в....вто.....вторая......

Ли:Что вторая?

Д:Тихо Лили дай ему договорить

Л:В-вторая сме....смена п......проснулась -кое как выловил из себя журналист.

Д:Блин

Ли:Стоп что за смены?

Д:Наверно те кто патрулируют около здания, я в окне видел как монашки и монахи ходили туда-сюда около церкви -после того как Джон сказал это Линч кивнул.

Лу:Кстати я один заметил то что мы на кухне?

Ли:Кстати да

☦️Моя монашка✝️✡️Место, где живут истории. Откройте их для себя