Я - Т/и Винд.Обычная сирота, мне уже 19 лет, не много, не мало)
Я не помню своих родителей, ведь из-за какой-то причины у меня начались провалы в памяти.
Ещё я одна из ниндзя, я мастерица ветра. Как я помню, до меня был ещё один мастер ветра, я не очень помню его имя, вроде оно начиналось на м...
(Внешка:
Тёмно-карии глаза;
Длинные чёрные волосы с светлой чёлкой;
Худощавое телосложение;
Средний рост. )это всё, что тебе стоило обо мне знать.
❊❊❊❊❊❊❊❊
Я стояла за прилавком, болтая с Нией. Вдруг, к нам подошла Мисако, чтобы показать нам, точнее мне, мой новый костюм.
Мисако: Т/и, вот твой новый наряд, примерь его, возможно, он будет великоват для тебя.
- спасибо, Мисако, сейчас примерю. | сказала я, и пошла в уборную.
Одев наряд, я посмотрела в зеркало над раковиной.
Мой наряд:
Тёмная кофта под низом футболки, длинная оверсайз футболка с принтом голубого чайника (футболка была немного больше меня, на вырост так скажем), юбка до колена под цвет кофты под футболкой, носки того же цвета, и кроссовки того же цвета, но с звёздочками, и шляпа-чайник.Я вышла к Нии и Мисако, и они оценили мой наряд.
Ния: ваай.. Тебе идёт, ты прям красотка)
-спасибки.
-а пацаны уже вернулись с
" рыбалки "? Хочется увидеть их реакцию на новые костюмы)Мисако: да, вернулись, около рыбы стоят и фоткаются.
- пхапх, уже представляю их лица)
Вдруг, заходит сенсей Ву с ведром воды, и Ничего сразу же кинулась помогать ему.
Ния: ох, прошу, позвольте я вам помогу. | говорила Ния, пытаясь выхватить у сенсея ведро, но он робко перекидывал ведро над собой, чтобы Ния не смогла его взять.
Ву: я стар, но не слаб. |сказал Ву.
Мисако: ты присмотри за ниндзя, а я за тобой. |сказала Мисако, явно обращаясь к Ние.
Ния: Что-ж, глубина мудрости начинает выглядеть как чайный домик. Не хватает только.. Посетителей.
Ву: удача приходит только к тем, кто её ждёт.
Как тут прилетели ниндзя, и начали о чём-то говорить, к ним вышла Ния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви [Ниндзяго х Т/и]
AvventuraУФЧ, меня резко потянуло на Ниндзяго) вдохновление для фанфика я брала из тик-тока, мне в рекомендациях высветилось видео: «Морро как твой парень» было реально интересно, поэтому.. я решила написать фф, да и продолжить эту историю прям жопа зачеса...