-Яна, стой!- перепуганная девушка выбежала из кафе вслед за подругой. Но та не останавливалась.
Голова гудела, что невозможно было сосредоточиться, все вокруг казалось сном, выдумкой. Яна наконец-то остановилась. Она крепко закрыла глаза и сжала левую руку так, что ногти до боли впились в ладонь, оставив красные полосы.
-Нет! Нет!- открыв глаза девушка к своему сожалению все ещё находилась посреди улицы недалеко от кафе. -Ущипни меня!- она резко повернулась к своей подруге протягивая левую руку.
-Чего?- Лиза никогда не видела подругу в таком состоянии. -Ты сходишь с ума?! - она оттолкнула от себя вытянутую руку и с опаской подошла ближе.
-Ущипни меня! Это же все сон! Пожалуйста, помоги проснуться!- перейдя на истерику Яна начала трясти ее за плечи.
Лиза совершенно не понимала, что делать в таких ситуациях. Яна всегда относилась ко всему с оптимизмом и даже если ей самой плохо и грустно не покажет этого. Она никогда не просила помощи, но всегда готова была помочь другим. Девушка решила, что лучшим вариантом будет просто обнять Яну, дать волю ее эмоциям и не приставать пока она сама не захочет поделиться.
Как только Лиза заключила подругу в крепкие объятия, та тихо заплакала уткнувшись в светлые локоны. Прошло несколько минут пока Яна не подняла голову и не вытерла красные глаза от слез тыльной стороной ладони.
-Пойдем в парк...- тихо заплаканным голосом произнесла девушка.
На что Лиза молча кивнула и взяла ее под руку.
Всю дорогу девушки шли молча, Яна обдумывала все ситуации и как их преподнести подруге, а неудобное платье, красный опухший вздёрнутый нос и тусклый взгляд зелёных глаз уже совершенно не волновали ее.
Пышные кроны деревьев все больше утопали во мраке, а жёлтые фонари старались освещать дорогу девушкам, идущим вглубь парка. Дойдя до любимого укромного места, они наконец-то остановились и расположились на деревянной скамейке.
-Что ж... С чего бы начать...- сказала Яна, перебирая в руках длинную прядь волос.-Все началось вечером когда я...- и она принялась рассказывать всю историю подробно. На что подруга охала, ахала и старалась не перебивать.
-Ничего не понимаю... Почему ты так переживаешь?- задала свой первый вопрос Лиза.
-Ты совсем что ли?! Он знает где я живу, смотрел за моим окном, даёт какие то записочки!
-Может это твой тайный поклонник?- с загадочной улыбкой сказала Лиза, совершенно не понимая чувств подруги и отнесясь к этому поверхностно.
-Да он мне в отцы годится, какой поклонник?!
-Ох, любви все возрасты покорны. Слышала такое?
-Если что, адекватные люди не преследуют предмет своего обожания!- Страх тут же стал испаряться, а на смену ему пришла злость.-Ладно бы это был наш глупый ровесник, который стесняется признаться в чувствах и поэтому кидается записочками, но это взрослый человек!- от нетерпения Яна вскочила со скамейки и глубоко выдохнула. Порывы теплого летнего ветерка заставляли края платья извиваться и девушке пришлось снова вернуться к подруге. Облокотившись локтями на свои колени, она зарылась в ладони.
-Мне кажется ты слишком остро на это реагируешь. При этом даже не прочитала его новое письмо.-Мягким тоном произнесла Лиза, приобняв девушку и поглаживая ее по спине.
-Я не хочу ещё неделю страдать, бояться выйти на улицу и даже элементарно посмотреть в окно и увидеть его. -Промычала она в ладони.
-Дай тогда я прочитаю.-У Лизы тут же проснулся интерес.
-Нет!-Открыв лицо и повернув голову, глаза Яны с холодной злостью посмотрели на Лизу, давая понять, что тема с письмом закрыта.
********
Тусклая настольная лампа освещала небольшое помещение. Вдоль высоких стеллажей со старыми книгами неторопливо вышагивала стройная женщина, будто кого-то ожидала.Вдалеке послышались грузные шаги, которые быстро приближались.
Она сразу на них среагировала и повернула свое худощавое с маленькими морщинками лицо.
Через мгновение дверь со скрипом распахнулась и в нее влетел высокий мужчина в черном костюме и в старомодной шляпе.
-О, Елена. Неожиданно. Ты что-то хотела?- сказал мужчина низким голосом и закрыл за собой дверь.
-Я хотела поговорить о... О той девушке... О Яне- прерывисто ответила она прощупывая настроение собеседника.
-Что тут говорить? Я передал ей последнее письмо.
-Нет, я хочу узнать, ты точно уверен, что она к этому готова, ведь...-Он резко прервал ее, не дожидаясь аргументов.
-Процесс запущен. А разговор закончен.-Отрезал он и подошёл к большому деревянному столу, осматривая маленькую черную коробочку.
-Ты уверен, что она придет? Мне кажется, это её пугает. Может всё-таки мне следовало встретиться с ней...- с опаской в глазах проговорила женщина, глядя ему в затылок.
-Не придёт она- приду я. Разговор закончен и сейчас я хочу заняться делами.- Он развернулся к ней лицом, давая понять, что продолжать беседу не собирается.
Женщина разочарованно вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная тайна
ParanormalЛесоянск- маленький городок в России. Он хранит много тайн, о которых нельзя знать обычным людям. Но 17-летней Яне предстоит окунуться не только в секреты родного города, но и в тайны своей семьи. Кто? Тайный поклонник, маньяк или же друг переверн...