Пошел второй день как Яна не выходила из дома и постоянно проверяла обстановку за окном в поисках странного мужчины.
Следы беспокойных ночей потихоньку уходили с ее глаз и бледная кожа вновь наливалась красками.
Переживания насчёт письма стихали. Все как будто возвращалось в привычный ритм. Даже пугающие сны остались позади.Девушка с каждым днём всё больше уверяла себя, что это просто какая то ошибка, поэтому решила ни о чем никому не рассказывать. Но друзья заметили перемены в ее настроении и никак не могли добиться правды.
-Яна, осталось совсем немного до нового учебного года, а ты сидишь и тухнешь в своей комнате! - Уже практически умолял ее кучерявый парень, ходя туда сюда по комнате.
-Жень, я правда не хочу сейчас веселиться, просто хочется посидеть дома...- уныло ответила подруга лёжа на кровати.
-Да что такого случилось на той вечеринке, что ты отказываешься видится с нами? Максим что-то натворил или ты поссорилась с Лизой?-он смягчил тон и медленно присел на край кровати.
Яна подняла свою голову и глядя в встревоженные карие глаза молодого парня сказала:
-Жень, все со мной хорошо. Просто бывают такие дни, когда хочется скрыться от всего мира, остаться наедине со своими мыслями, войти в свое ресурсное состояние, как модно сейчас говорить - И засмеялась, взяв костлявую руку парня и протиснула свои пальцы между его - Спасибо за твою заботу.
-Ладно, но переживать все равно не перестану. Я знаю тебя много лет и ты в очень редких случаях уходишь в себя. Когда будешь готова поделиться своими мыслями, я буду рядом.
Парень перестал наседать на лучшую подругу и решил сделать то, что она просит: оставить ее одну.
Но вот Лиза думала, что все проблемы можно решить походом по магазинам или просто вкусно покушать в красивом месте и активно пыталась куда-то вытащить девушку.
Пухлая девушка уже суетилась в шкафу Яны и выбирала подходящий наряд, при этом не забывала читать нотации насчёт скучного гардероба.
-Ты вообще давно заглядывала в современные магазины?!- маленькая модница выкидывала с полок одну вещь за другой, в поисках чего-то подходящего к образу в ее голове.
-Да хватит уже устраивать в моей комнате бардак!- Яна не успевала ловить свои вещи и складывать на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная тайна
ParanormalЛесоянск- маленький городок в России. Он хранит много тайн, о которых нельзя знать обычным людям. Но 17-летней Яне предстоит окунуться не только в секреты родного города, но и в тайны своей семьи. Кто? Тайный поклонник, маньяк или же друг переверн...