Маленький городок постепенно погружался во мрак. Ветер нёс тяжелые тучи, нависшие над жителями, которые скрыли последний блеск полной луны, а тусклое свечение фонарей только угнетало атмосферу. На светлом асфальте стали появляться мелкие темные пятна, интенсивно прибавляя в размере. А небо извергалось ослепляющими вспышками молний, заставляя вздрагивать всех кто не спал в этот час. Оглушающий раскат грома нарушил спокойствие и заставил девушку поежиться.
Она ускорила шаг, а ее светлая рубашка все быстрее стала покрываться мокрыми отпечатками дождя.
Вечер ,проведенный с друзьями, как всегда прошел в уютной и веселой атмосфере, что даже скверная погода не могла разрушить душевное счастье. До дома оставалось всего 10 минут, но у природы были свои планы и с каждой секундой вокруг становилось суровее.
«Ничего против такой погоды не имею, я люблю дождь, но только когда ты сидишь у себя дома в уютной пижаме и смотришь за сверкающим небом из окна, а не когда плетешься домой промокшая и замершая до костей»
Невзрачные улицы с угнетающими постройками среди высоких деревьев, без единой живой души, создавали полное ощущение заброшенного города из которого хотелось поскорее сбежать. Дорога, ведущая прямо к дому, уже вся залилась водой и молодая девушка не просто ускорила шаг, а стремительно побежала. Рыжие волосы непослушно путались у лица не давая хоть как то разглядеть глубокие лужи.
Силы покидали ее, когда до подъезда оставалось всего парочку метров, поэтому пришлось сбавить темп, чтобы отдышаться. Но неожиданно за спиной она почувствовала тяжелые шаги, которые четко шли за ней. Ее охватил страх. Инстинкты говорили бежать без оглядки, но что-то заставило остановиться, будто по приказу. Прислушиваясь и медленно начав разворачиваться, ей только краем глаза удалось увидеть мелькнувший темный силуэт, скрывающийся за углом дома.
«Ну и причудится же, что кто то решил следить за мной... Этот город просто сводит меня с ума! Какой-то бедолага возвращался домой в столь суровый час, вот и все.»- С облегчением подумала она и продолжила свой путь.
Но мужчина вовсе не случайно оказался рядом . Его пронизывающий взгляд все еще наблюдал за молодой особой заходящей в свой подъезд, а хищная улыбка не покидала лица.
-Все идет по плану, моя дорогая. Скоро ты все узнаешь... -тихо низким голосом сказал он сам себе и медленно удалился прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная тайна
ParanormalЛесоянск- маленький городок в России. Он хранит много тайн, о которых нельзя знать обычным людям. Но 17-летней Яне предстоит окунуться не только в секреты родного города, но и в тайны своей семьи. Кто? Тайный поклонник, маньяк или же друг переверн...