4 глава

7 2 0
                                    


На утро 31 октября Матвей никуда не спешил, так как они всей школой выпросили у директора несколько выходных. Позавтракав бутербродами, он позвонил Макару.

— Алло, Макар.

— Да?

— Напомни ещё раз, пожалуйста.

— Эх, хорошо. Мы сегодня идем на вечеринку, но ты выходишь раньше, потому что решил помочь Максу всё организовать и подготовить. Кстати, через час тебе выходить.

— Хорошо.

Матвей чуть-чуть погрустнел от того, что ему придется идти куда-то раньше, чем хотелось бы.
Спустя час, он шел по улице, которую тут и там украшали для Хэллоуина. На месте его встретил Максим.

— Привет, Матвей.

— Привет. Ну, давай ближе к делу. Чем помочь?

— Пойдем, покажу.

Он провел нового помощника по коридору и остановился у кладовки.

— Слушай, Макс, а как мы смогли снять это здание на сегодня?

— Папа Миши подсобил.

— Понятно...

— Ну не суть, лучше помогай. Твоя задача – развесить украшения по всему дому: на стены, люстры – куда захочешь. Остальным будут заниматься другие. Но, когда закончишь, подойди ко мне, я дам тебе новое поручение. Ладно, за работу.

Вскоре он ушел, а Матвей взял большую коробку с украшениями и начал работать. Спустя некоторое время, он заметил Максима, выходящего из ванной комнаты, который судорожно оглядывался. Матвей дождался, пока тот уйдет, и зашел в комнату. Внутри он ничего не нашел и уже собирался уходить, как заметил большое количество срезанных волос.

— Что? Откуда у Макса столько волос? Я буквально час назад с ним говорил! Ладно, потом с этим разберусь.

Он продолжил украшать дом. Через несколько часов всё было готово. Вечеринка началась – люди начали приходить. Кто-то был в костюмах, некоторые в обычной одежде.
Вдруг Матвея окликнули. Это были Макар и Маша.

— Матвей, пойдем!

Его утащили в толпу. Все начали веселиться.
Уже стемнело и на небосводе красовалась прекрасная луна, сегодня она была кроваво-красной.

— Матвей, а ты слышал, что красная луна теперь появляется намного чаще? Из-за действий ученых она появляется раз в год, а может случится, что и больше.

— Макар, это конечно очень интересно, но ты не видел Максима?

— Нет, а что?

— Пойду поищу его.

— Но как же...

Матвей начал поиски. Но, спустя несколько десятков дверей, он нашел совсем не то, что хотел. В комнате было огромное нечто, похожее на волка. У него была волчья пасть, огромное для волка тело, и оно двигалось не на четырех лапах, как обычное животное, а как обезьяна. Завидев незваного гостя, зверь зарычал и бросился на него. Матвей попытался скрыться, но ненароком привел его к месту вечеринки. Началась паника – монстр разрывал своих жертв. Быстро прибыли репортеры.

***

Кадр переменился, на экране появилась надпись: «Загрузка завершена».

— Ну наконец-то, можно начинать. А это что?

Другой экран засветился, появились новости.

— Хм, придется отложить свои дела.

Таинственный силуэт начал что-то печатать, и на экранах начали появляться картинки. Очевидно, что он взломал все камеры здания, в котором началось происшествие.

— Это уже интересно.

В это время монстр разрывал зубами тело своей новой жертвы. Появился Синяя Пуля. Волк бросился на него. Тот уворачивался, пытаясь увести его от людей, как вдруг он заметил на монстре клочья разорванной одежды – такой же, какая была на Максиме.

— Максим?!

В ответ послышались только рев и непонятное бурчание. Матвей был обескуражен, ему пришлось сражаться против друга. Он выстрелил в него специальной пулей, думая, что всё кончилось, но одной пули не хватило. Монстр бросился на него. Герой, убегая, привел его на балкон, где прятались школьники. Волк хотел наброситься на них, но Синяя пуля сделал серию выстрелов, и противник был обездвижен. Матвею было тяжело говорить следующую фразу.

— В-волею и силою своею я исцеляю тебя от нечестивой силы!

Оборотень съежился и превратился обратно в школьника.

— Где я? Опять это произошло.

— Что с тобой случилось?

— СИНЯЯ ПУЛЯ! Это не по моей воле, это из-за того, что...

Вдруг вбежали полицейские и связали Максима.

— Что вы делаете!?

— Синяя Пуля, вы свободны, дальше мы сами.

Полицейские увели юношу, люди начали расходиться. Матвей тоже пошел домой. По новостям объявили о произошедшем.

Кадр изменился. Просторный кабинет. За столом сидел мужчина пятидесяти лет в костюме, к его груди был прикреплен значок в виде красного флага с серпом и молотом, он просматривал репортаж с места событий.

— Костя, может ли быть, что это ты?

Синяя пуля против наукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя