3 глава

13 2 0
                                    


Дойдя, до дома Матвей сел делать уроки, а после – сел с Ваней смотреть трехчасовой фильм. Затем они занялись своими делами, дальше пошли спать. Утром Матвей пошел в школу, несколько уроков прошли спокойно, но на большой перемене Миша жестко толкнул его.

— Эй, ты чего, с дуба рухнул?

— А че нет, может, захотел!? Вчера твоего друга-ботана спасла Маша, а что теперь? Сам сможешь?

— Я, конечно, понимаю, что тебе нравится Маша, но она сама выбрала меня, а не тебя.

— ДА ПОШЁЛ ТЫ!

Видно, последняя фраза очень сильно разозлила и раззадорила Мишу. Взбешенный футболист сильно ударил его в живот. Баскетболист не успел увернуться и, в свою очередь, начал бить его по животу и в плечи, пытаясь не пропускать удары – к сожалению, это получалось не со всеми. Миша, спустя несколько серий ударов, повалил его на землю и сел на него, продолжая бить, пока Матвей пытался защититься руками. Блокируя серии ударов, Матвей перевесил ход битвы в свою пользу. Перевалив соперника на спину, он запрыгнул на него и начинал бить. Так продолжалось минут 5, пока их не растащили другие ученики. Их повели и посадили на диван возле кабинета директора, чтобы они ожидали, когда директор освободится.

— Входите!

Драчуны вошли в кабинет и сели на стулья возле стола, за которым сидел злой директор.

— Ну, как вы объяснитесь?

— Я не виноват, это всё он!

Хором сказали оба провинившихся.

— ТИХО! Как распетушились! Вы виноваты. ТЫ И ТЫ!

— Но...

— НИКАКИХ «НО»! РОДИТЕЛЕЙ ЗАВТРА В ШКОЛУ! Вышли из кабинета!

Они вышли из кабинета и разошлись в разные стороны, больше не контактируя весь день. После уроков Матвей пришел домой, его встречал Ваня.

— Рассказывай.

— Я там с Мишей подрался.

— Да?

— Он первый начал.

— Да ты что, это не оправдание, но уже ничего не поделаешь. Завтра пойду к директору, а ты давай, рассказывай всё с самого начала и поподробней.

Матвей начал описывать всю ситуацию. Остаток дня прошел без каких-либо потрясений. На следующий день Матвей вышел в школу, а Ваня подошел только к третьему уроку... Тем временем кабинете директора.

— Ну здравствуйте, Иван.

— Добрый день.

— Хотел бы вам представить... Это Василий, отец Михаила.

— Понятно, вы же этот, как его там, а вспомнил, глава крупной фирмы. Ну олигарх, который спонсирует всё подряд, видно сына манерам не научил.

— А вы, как видно, научили своего. Мой Миша хоть и не отличник и у него бывают проблемы с поведением, но он не стал бы драться без причины, так что очевидно, что ваш сын начал всё вот это.

— Слишком гордые вы, ОлИгАрХи.

— Выбирайте выражения.

— Прошу меня простить, мне надо отлучиться, я схожу за вашими сыновьями.

Директор удалился и пошел по пустым школьным коридорам. Дойдя до нужного кабинета, он, постучав, открыл дверь.

— Неров, Джонсон на выход.

Они послушно последовали за директором, который повел их к своему кабинету. Не успев дойти до него, они увидели, как Василий и Иван дрались на полу.

— Что вы творите?! Какие дети, такие и родители. НЕМЕДЛЕННО УСПОКОЙТЕСЬ!

Они не реагировали на возгласы учителя и продолжали. Отец Миши, постоянно терял превосходство. По нему было видно, что его соперник сильнее, но все же он упорно давал сдачи. Спустя несколько минут прибежали охранники и растащили обоих.

— Мы ещё встретимся, ты ПОПЛАТИШЬСЯ! – пытаясь вырваться, говорил Василий.
Миша и Матвей в недоумении вернулись в класс и доучились этот день. Матвей после уроков, вернувшись домой, подошел к Ване.

— Ты в порядке?

— Нормально, видел бы ты, как я этого олигарха приложил!

— Я надеюсь, ты не использовал силу разрушения. Да?

— По-твоему я совсем дурной? Нет, конечно.

— Фух, вот и славно.

Этим вечером они мало общались и как обычно легли спать. И вдруг Матвея посетило недоумение, почему все-таки загадочный снайпер не убил его, но, не сумев найти причину, он заснул. В это время тот самый робот, который собрал кровь, перебирался по полу, после чего забрался на приборную панель. Открылся вид на просторное темное помещение, в котором только огромная приборная панель с кучей экранов.

— Так, посмотрим, что ты нашел для меня.

Голос раздался из темной части комнаты, непонятный силуэт приблизился к роботу. Тот в свою очередь выдвинул пипетку с кровью и капнул пару капель в только что выдвинувшуюся стеклянную ёмкость, а саму пипетку полностью перелил в колбу, стоявшую на штативе. Ёмкость опустилась внутрь и проход закрылся, а на одном из экранов появилась надпись: анализ крови начался, загрузка: 1%, 2%...

— Ну что, это займет некоторое время, но ожидание стоит плодов, которые они принесут.

Незнакомец выдвинул стул и, сев на него, начал ожидать конца загрузки.

Синяя пуля против наукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя